Режимы запуска движка — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
м
м
Строка 1: Строка 1:
 
При разработке мода движок удобнее запускать из нескольких заранее подготовленных [[Пакетный файл|командных файлов]]. Ниже приведены примеры типовых режимов запуска.
 
При разработке мода движок удобнее запускать из нескольких заранее подготовленных [[Пакетный файл|командных файлов]]. Ниже приведены примеры типовых режимов запуска.
 
+
__NOTOC__
 
== Стандартный режим==
 
== Стандартный режим==
 
<syntaxhighlight lang="dos">start bin\xrEngine.exe</syntaxhighlight>
 
<syntaxhighlight lang="dos">start bin\xrEngine.exe</syntaxhighlight>

Версия 01:06, 4 февраля 2024

При разработке мода движок удобнее запускать из нескольких заранее подготовленных командных файлов. Ниже приведены примеры типовых режимов запуска.

Стандартный режим

start bin\xrEngine.exe

Движок запускается в главное меню.

Запуск уровня без симуляции

start bin\xrEngine.exe -start server(escape/single)

Здесь escape – это имя карты с минимально необходимым спауном.

Запуск уровня с симуляцией

start bin\xrEngine.exe -start server(escape/single/alife)

Здесь escape – это имя спаун-файла, собранного для одиночной игры.

Запуск по сети

start bin\xrEngine.exe -start localserver(имя_уровня/режим_игры) client(localhost/name=<имя_игрока>)

режим_игры может быть deathmatch, teamdeathmatch, artefacthunt.
Подробнее о настройке сервера для сетевой игры см. Настройка сервера S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти