Режим сборки билда — различия между версиями
Материал из xrWiki
RedPython (обсуждение | вклад) (Новая страница: «В отладочной сборке движка работает специальный режим для создания билда, включается кл…») |
RedPython (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | В отладочной сборке движка работает специальный режим для создания билда | + | В отладочной сборке движка работает специальный режим для создания билда -build:<br /> |
<code>start bin\xrEngine.exe -build -start server(level_name/single/alife)</code> | <code>start bin\xrEngine.exe -build -start server(level_name/single/alife)</code> | ||
Строка 6: | Строка 6: | ||
$server_data_root$ = false| false| $fs_root$| gamedata\ | $server_data_root$ = false| false| $fs_root$| gamedata\ | ||
$build_copy$ = true| true| $fs_root$| _build_\</syntaxhighlight> | $build_copy$ = true| true| $fs_root$| _build_\</syntaxhighlight> | ||
+ | Здесь ресурсы билда сохранятся в папке ''_build_'' в корне игры. | ||
+ | |||
+ | Также можно указать аналогичный конфиг файловой системы ключом <code>-fsltx</code> | ||
[[Категория:X-Ray]][[Категория:Справка]] | [[Категория:X-Ray]][[Категория:Справка]] |
Версия 19:52, 23 января 2017
В отладочной сборке движка работает специальный режим для создания билда -build:
start bin\xrEngine.exe -build -start server(level_name/single/alife)
В fsgame.ltx нужно добавить примерно следующее:
$server_root$ = false| true| $fs_root$
$server_data_root$ = false| false| $fs_root$| gamedata\
$build_copy$ = true| true| $fs_root$| _build_\
Здесь ресурсы билда сохранятся в папке _build_ в корне игры.
Также можно указать аналогичный конфиг файловой системы ключом -fsltx