Режим сборки билда — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
м
м
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 10: Строка 10:
 
Также можно указать аналогичный конфиг файловой системы ключом <code>-fsltx</code>
 
Также можно указать аналогичный конфиг файловой системы ключом <code>-fsltx</code>
  
[[Категория:X-Ray]][[Категория:Справка]]
+
Пример команды:
 +
<code>start bin_x86\xrEngine.exe -build -start server(all/single/alife)</code>
 +
 
 +
Далее запустить игру, в консоли прописать <code>al_switch_distance 20000</code> (т.е. перевести всю симуляцию на уровне в онлайн).
 +
 
 +
Для перепрыгивания на другой уровень использовать команду [[jump_to_level]]. Если уровней много, то можно командой [[run_script]] выполнить скрипт со списком уровней, на которые нужно прыгать (в качестве примера см. '''jump_level.script''' в ЧН).
 +
 
 +
По окончании процесса в указанной папке появятся скопированные ресурсы. Копируется не всё, а только то, что грузится движком в память. Поэтому некоторые папки (например, /bin) нужно скопировать вручную.
 +
 
 +
[[Категория:Справка]]

Текущая версия на 00:05, 7 сентября 2017

В отладочной сборке движка работает специальный режим для создания билда -build:
start bin\xrEngine.exe -build -start server(level_name/single/alife)

В fsgame.ltx нужно добавить примерно следующее:

$server_root$			= false|	true|	$fs_root$
$server_data_root$		= false|	false|	$fs_root$|			gamedata\
$build_copy$			= true|		true|	$fs_root$|			_build_\

Здесь ресурсы билда сохранятся в папке _build_ в корне игры.

Также можно указать аналогичный конфиг файловой системы ключом -fsltx

Пример команды: start bin_x86\xrEngine.exe -build -start server(all/single/alife)

Далее запустить игру, в консоли прописать al_switch_distance 20000 (т.е. перевести всю симуляцию на уровне в онлайн).

Для перепрыгивания на другой уровень использовать команду jump_to_level. Если уровней много, то можно командой run_script выполнить скрипт со списком уровней, на которые нужно прыгать (в качестве примера см. jump_level.script в ЧН).

По окончании процесса в указанной папке появятся скопированные ресурсы. Копируется не всё, а только то, что грузится движком в память. Поэтому некоторые папки (например, /bin) нужно скопировать вручную.