Режим сборки билда — различия между версиями
RedPython (обсуждение | вклад) м |
RedPython (обсуждение | вклад) м |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 10: | Строка 10: | ||
Также можно указать аналогичный конфиг файловой системы ключом <code>-fsltx</code> | Также можно указать аналогичный конфиг файловой системы ключом <code>-fsltx</code> | ||
− | [[ | + | Пример команды: |
+ | <code>start bin_x86\xrEngine.exe -build -start server(all/single/alife)</code> | ||
+ | |||
+ | Далее запустить игру, в консоли прописать <code>al_switch_distance 20000</code> (т.е. перевести всю симуляцию на уровне в онлайн). | ||
+ | |||
+ | Для перепрыгивания на другой уровень использовать команду [[jump_to_level]]. Если уровней много, то можно командой [[run_script]] выполнить скрипт со списком уровней, на которые нужно прыгать (в качестве примера см. '''jump_level.script''' в ЧН). | ||
+ | |||
+ | По окончании процесса в указанной папке появятся скопированные ресурсы. Копируется не всё, а только то, что грузится движком в память. Поэтому некоторые папки (например, /bin) нужно скопировать вручную. | ||
+ | |||
+ | [[Категория:Справка]] |
Текущая версия на 00:05, 7 сентября 2017
В отладочной сборке движка работает специальный режим для создания билда -build:
start bin\xrEngine.exe -build -start server(level_name/single/alife)
В fsgame.ltx нужно добавить примерно следующее:
$server_root$ = false| true| $fs_root$
$server_data_root$ = false| false| $fs_root$| gamedata\
$build_copy$ = true| true| $fs_root$| _build_\
Здесь ресурсы билда сохранятся в папке _build_ в корне игры.
Также можно указать аналогичный конфиг файловой системы ключом -fsltx
Пример команды:
start bin_x86\xrEngine.exe -build -start server(all/single/alife)
Далее запустить игру, в консоли прописать al_switch_distance 20000
(т.е. перевести всю симуляцию на уровне в онлайн).
Для перепрыгивания на другой уровень использовать команду jump_to_level. Если уровней много, то можно командой run_script выполнить скрипт со списком уровней, на которые нужно прыгать (в качестве примера см. jump_level.script в ЧН).
По окончании процесса в указанной папке появятся скопированные ресурсы. Копируется не всё, а только то, что грузится движком в память. Поэтому некоторые папки (например, /bin) нужно скопировать вручную.