Секторы (Sectors) — различия между версиями
Mushketer (обсуждение | вклад) (Создание страницы) |
Mushketer (обсуждение | вклад) м (Добавил категорию) |
||
Строка 44: | Строка 44: | ||
* '''Имя_сектора'''<br />Содержит графу '''Change LevelMap to''' неизвестного назначения. | * '''Имя_сектора'''<br />Содержит графу '''Change LevelMap to''' неизвестного назначения. | ||
** '''Contents'''<br />Содержит статистику по количеству объектов, мешей и полигонов в выбранном секторе. | ** '''Contents'''<br />Содержит статистику по количеству объектов, мешей и полигонов в выбранном секторе. | ||
+ | |||
+ | [[Категория:Level Editor]] |
Версия 19:49, 2 апреля 2024
Один из режимов работы в редакторе уровней. Позволяет работать с одной из систем оптимизации игры - секторами.
Общая информация
Система секторов предполагает выключение из рендеринга тех объектов окружения, которые игрок не видит. Построение секторов является необходимой основой для генерации порталов. Создание секторов является обязательным условием для билда уровня. Каждый полигон статической геометрии должен принадлежать какому-либо сектору. Стоит различать понятия object и mesh. Меши являются по сути составными частями объектов. Один объект может иметь от одного, до условно не ограниченного числа мешей. Объект, состоящий из множества мешей, получается путем экспорта нескольких объектов 3d-редактора одновременно. Каждому мешу можно назначить свой собственный сектор, именно поэтому комнаты зданий добавляются на уровень одним объектом, но имеют разные сектора.
Команды
Находсятся в свитке Command. Доступны непосредственно после активации режима редактирования секторов.
Описание функций
|
Базовый сектор отличается от обычного только названием и цветом. Называется он Sector_DEFAULT, это название нельзя ввести вручную, поскольку все буквы после окончания ввода превращаются в строчные. Если внести изменения в название базового сектора, все буквы в его названии так же станут строчными и он перестанет считаться базовым.
Функции редактирования
Находсятся в свитке Edit. Становятся доступны только после выбора инструмента добавления(add) на верхней панели.
Описание функций
|
Функции в Object Inspector
Становятся доступны при вызове окна Object Inspector (по умолчанию enter).
- Common
Содержит функцию Draw Solid, установка флажка которой меняет способ отображения секторов. - Items
Содержит графу Name, в которой задается имя сектора, а так же Color, в которой можно изменить цвет сектора.- Transform
Содержит графы Ppsition, Rotation и Scale, которые ни на что не влияют.
- Transform
- Имя_сектора
Содержит графу Change LevelMap to неизвестного назначения.- Contents
Содержит статистику по количеству объектов, мешей и полигонов в выбранном секторе.
- Contents