Секторы (Sectors) — различия между версиями
Mushketer (обсуждение | вклад) (Создание страницы) |
Mushketer (обсуждение | вклад) м (Описал функцию Change LevelMap to) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 16: | Строка 16: | ||
* '''Validate Sectors'''<br />Позволяет вывести в лог список объектов и мешей без сектора, а так же общее количество полигонов без сектора. | * '''Validate Sectors'''<br />Позволяет вывести в лог список объектов и мешей без сектора, а так же общее количество полигонов без сектора. | ||
* '''Capture Volume'''<br />Добавляет в сектор все объекты, центр которых расположен внутри габаритного контейнера сектора. | * '''Capture Volume'''<br />Добавляет в сектор все объекты, центр которых расположен внутри габаритного контейнера сектора. | ||
− | * '''Distribute Objects'''<br /> | + | * '''Distribute Objects'''<br />Функция не работает, так как ее код находится под комментарием. Код частично копирует '''Capture Volume'''. |
* '''Create Default'''<br />Позволяет создать базовый сектор (добавляет в него все объекты без присвоенного сектора). | * '''Create Default'''<br />Позволяет создать базовый сектор (добавляет в него все объекты без присвоенного сектора). | ||
* '''Remove Default'''<br />Позволяет удалить базовый сектор. | * '''Remove Default'''<br />Позволяет удалить базовый сектор. | ||
Строка 42: | Строка 42: | ||
* '''Items'''<br />Содержит графу '''Name''', в которой задается имя сектора, а так же '''Color''', в которой можно изменить цвет сектора. | * '''Items'''<br />Содержит графу '''Name''', в которой задается имя сектора, а так же '''Color''', в которой можно изменить цвет сектора. | ||
** '''Transform'''<br />Содержит графы '''Ppsition, Rotation''' и '''Scale''', которые ни на что не влияют. | ** '''Transform'''<br />Содержит графы '''Ppsition, Rotation''' и '''Scale''', которые ни на что не влияют. | ||
− | * '''Имя_сектора'''<br />Содержит графу '''Change LevelMap to''' | + | * '''Имя_сектора'''<br />Содержит графу '''Change LevelMap to''', в которой можно задать подуровни миникарты (пример можно увидеть на некоторых МП-картах). |
** '''Contents'''<br />Содержит статистику по количеству объектов, мешей и полигонов в выбранном секторе. | ** '''Contents'''<br />Содержит статистику по количеству объектов, мешей и полигонов в выбранном секторе. | ||
+ | |||
+ | [[Категория:Level Editor]] |
Текущая версия на 20:45, 2 апреля 2024
Один из режимов работы в редакторе уровней. Позволяет работать с одной из систем оптимизации игры - секторами.
Общая информация[править]
Система секторов предполагает выключение из рендеринга тех объектов окружения, которые игрок не видит. Построение секторов является необходимой основой для генерации порталов. Создание секторов является обязательным условием для билда уровня. Каждый полигон статической геометрии должен принадлежать какому-либо сектору. Стоит различать понятия object и mesh. Меши являются по сути составными частями объектов. Один объект может иметь от одного, до условно не ограниченного числа мешей. Объект, состоящий из множества мешей, получается путем экспорта нескольких объектов 3d-редактора одновременно. Каждому мешу можно назначить свой собственный сектор, именно поэтому комнаты зданий добавляются на уровень одним объектом, но имеют разные сектора.
Команды[править]
Находсятся в свитке Command. Доступны непосредственно после активации режима редактирования секторов.
Описание функций
|
Базовый сектор отличается от обычного только названием и цветом. Называется он Sector_DEFAULT, это название нельзя ввести вручную, поскольку все буквы после окончания ввода превращаются в строчные. Если внести изменения в название базового сектора, все буквы в его названии так же станут строчными и он перестанет считаться базовым.
Функции редактирования[править]
Находсятся в свитке Edit. Становятся доступны только после выбора инструмента добавления(add) на верхней панели.
Описание функций
|
Функции в Object Inspector[править]
Становятся доступны при вызове окна Object Inspector (по умолчанию enter).
- Common
Содержит функцию Draw Solid, установка флажка которой меняет способ отображения секторов. - Items
Содержит графу Name, в которой задается имя сектора, а так же Color, в которой можно изменить цвет сектора.- Transform
Содержит графы Ppsition, Rotation и Scale, которые ни на что не влияют.
- Transform
- Имя_сектора
Содержит графу Change LevelMap to, в которой можно задать подуровни миникарты (пример можно увидеть на некоторых МП-картах).- Contents
Содержит статистику по количеству объектов, мешей и полигонов в выбранном секторе.
- Contents