Секция ph oscillate — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Секция ph_oscillate}} Схема предназначена для плавного раскачивания физики (лампы, вис…»)
 
(нет различий)

Текущая версия на 19:35, 21 декабря 2017

Схема предназначена для плавного раскачивания физики (лампы, висящие зомби и т.д.).

  • joint = …
    Имя кости, к которой будет применена сила.
  • force = …
    Собственно сила (в ньютонах).
  • period = …
    Время приложения силы.

Пример[править]

[logic]
active  = ph_oscillate

[ph_oscillate]
joint   = provod
force   = 1.5
period  = 500

Сила прикладывается к кости объекта с линейным нарастанием. То есть в течение заданного периода времени сила вырастет с нуля до заявленного значения. После этого настанет пауза (сила не применяется) на время period/2. По окончании паузы сила применяется так же, как и в начале, но в обратном направлении.