Редактирование: Создание предмета с нуля

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 257: Строка 257:
  
 
На боковине явно заметен тайлинг, но это не беда — мы перекроем её этикеткой, которую сейчас и нарисуем.
 
На боковине явно заметен тайлинг, но это не беда — мы перекроем её этикеткой, которую сейчас и нарисуем.
 
=== Этикетка ===
 
Дизайн этикетки сгущённого молока практически не менялся с советского времени, так что при желании можно создать полностью аутентичную банку. Берём банку сгущёнки (настоящую, не виртуальную), сдираем с неё этикетку, сканируем, и перерисовываем в фотошопе. Можно и не перерисовывать, но зачем нам проблемы с копирайтом?
 
 
Поехали:
 
* открываем скан, выделяем этикетку прямоугольным выделением, жмём '''Ctrl+T''' и выравниваем её
 
[[Файл:first-item-44.jpg|640px]]
 
* выделяем одну секцию и жмём '''Изображение -> Кадрировать'''
 
[[Файл:first-item-45.jpg|320px]]
 
* включаем отображение направляющих через '''Изображение -> Линейки'''
 
* помещаем направляющую вертикально по центру изображения, это будет линия симметрии
 
 
Поверх фонового слоя создаём слой-заливку, который заливаем преобладающим голубым цветом.
 
 
Поскольку дизайн этикетки горизонтально симметричный, то и обрисовывать будем лишь половину - скажем, левую. Для этого переключаемся на инструмет '''Кисть''', берём образец цвета с фонового слоя при зажатой клавише '''Alt''' (режим пипетки), и последовательно обводим контуры на новом слое. Чтобы получить строго вертикальную или горизонтальную линию, нужно удерживать клавишу '''Shift''' и вести кисть в нужном направлении. Чтобы получить косую линию, нужно отметить кистью точку её начала, затем зажать '''Shift''', и клацнуть по точке, где линия должна окончиться - после этого она создастся автоматически. Таким же образом можно создавать непрерывный контур.
 
 
Обрисовку проводим последовательно: сначала белые области, затем фиолетовые и т.д.
 
 
[[Файл:first-item-46.png|640px]]
 
 
После того, как обвели контуры, заливаем их содержимое нужным цветом. Инструменту '''Заливка''' лучше выставить допуск 0, чтобы не создавалась лишняя растушёвка.
 
 
[[Файл:first-item-47.png|640px]]
 
 
Половина этикетки отрисована. Теперь нужно отразить её по горизонтали. Для этого копируем готовую половинку по '''Ctrl+C''', вставляем по '''Ctrl+V''', и отражаем по '''Ctrl+T''' и '''ПКМ -> Отразить по горизонтали'''. Направляющие можно скрыть нажатием '''Ctrl+H'''.
 
 
[[Файл:first-item-48.png|640px]]
 
 
Остаётся создать текст. Образец оформления советской банки можно подсмотреть [https://pikabu.ru/story/sgushchenka_76_goda_4242816 тут.] Из тонких моментов можно отметить разве что подбор похожего шрифта (например, семейства Liberation) и межбуквенного интервала.
 
 
[[Файл:first-item-49.png|640px]]
 
 
Основная работа сделана. Далее нужно расширить холст по горизонтали на 300 процентов ('''Изображение -> Размер холста''') и заполнить его копиями созданного шаблона, и пропечатать тексты поверх них.
 
 
[[Файл:first-item-50.png|640px]]
 
 
Осталось создать эффект бумаги, необязательно старой. Чтобы не усложнять и без того длинный урок, просто возьмем отсканированную бумагу (ссылка) и наложим её поверх этикетки в режиме умножения. Дополнительно можно применить фильтр "Облака". Размывать шрифты, думаю, не стоит - это сделает DXT-сжатие. Результат:
 
 
[[Файл:first-item-51.jpg|640px]]
 
 
Далее возвращаемся к основной текстуре, копипастим на неё этикетку, масштабируем и получаем что-то такое:
 
 
[[Файл:first-item-52.jpg|640px]]
 
 
Открываем модель сгущёнки в Майе, назначаем ей нашу текстуру, и видим вот что:
 
 
[[Файл:first-item-53.jpg|640px]]
 
 
Работа с текстурой окончена, теперь можно продолжить работу с моделью.
 
 
== Скелет и скиннинг ==
 
 
 
[[Категория:Текстуры]][[Категория:Недописанное]]
 

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии GNU Free Documentation License 1.3 или более поздняя (см. xrWiki:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)