Редактирование: Создание предмета с нуля

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 262: Строка 262:
  
 
Поехали:
 
Поехали:
* открываем скан, выделяем этикетку прямоугольным выделением, жмём '''Ctrl+T''' и выравниваем её
+
* открываем скан, выделяем этикетку прямоугольным выделением, жмём Ctrl+T и выравниваем её
[[Файл:first-item-44.jpg|640px]]
+
[[Файл:first-item-44.png|640px]]
* выделяем одну секцию и жмём '''Изображение -> Кадрировать'''
+
* выделяем одну секцию и жмём Изображение -> Кадрировать
[[Файл:first-item-45.jpg|320px]]
+
[[Файл:first-item-45.png|640px]]
* включаем отображение направляющих через '''Изображение -> Линейки'''
+
* включаем отображение линеек через Изображение -> Линейки
* помещаем направляющую вертикально по центру изображения, это будет линия симметрии
+
* помещаем линейки по центру и по краям элементов изображения
 
+
Поскольку дизайн этикетки горизонтально симметричный, то и обрисовывать будем лишь половину - скажем, левую. Для начала возьмём ромбическую фигуру с основной надписью "Сгущённое молоко". Нажатием клавиши U включаем инструмент '''Линия''', увеличиваем её толщину до 4 пикселей, и последовательно обводим контуры ромба, начиная и заканчивая линии в пересечениях линеек.
Поверх фонового слоя создаём слой-заливку, который заливаем преобладающим голубым цветом.
 
 
 
Поскольку дизайн этикетки горизонтально симметричный, то и обрисовывать будем лишь половину - скажем, левую. Для этого переключаемся на инструмет '''Кисть''', берём образец цвета с фонового слоя при зажатой клавише '''Alt''' (режим пипетки), и последовательно обводим контуры на новом слое. Чтобы получить строго вертикальную или горизонтальную линию, нужно удерживать клавишу '''Shift''' и вести кисть в нужном направлении. Чтобы получить косую линию, нужно отметить кистью точку её начала, затем зажать '''Shift''', и клацнуть по точке, где линия должна окончиться - после этого она создастся автоматически. Таким же образом можно создавать непрерывный контур.
 
 
 
Обрисовку проводим последовательно: сначала белые области, затем фиолетовые и т.д.
 
 
 
 
[[Файл:first-item-46.png|640px]]
 
[[Файл:first-item-46.png|640px]]
 
+
То же самое делаем со всеми остальными элементами этикетки. Процедура не очень быстрая.
После того, как обвели контуры, заливаем их содержимое нужным цветом. Инструменту '''Заливка''' лучше выставить допуск 0, чтобы не создавалась лишняя растушёвка.
 
 
 
[[Файл:first-item-47.png|640px]]
 
 
 
Половина этикетки отрисована. Теперь нужно отразить её по горизонтали. Для этого копируем готовую половинку по '''Ctrl+C''', вставляем по '''Ctrl+V''', и отражаем по '''Ctrl+T''' и '''ПКМ -> Отразить по горизонтали'''. Направляющие можно скрыть нажатием '''Ctrl+H'''.
 
 
 
[[Файл:first-item-48.png|640px]]
 
 
 
Остаётся создать текст. Образец оформления советской банки можно подсмотреть [https://pikabu.ru/story/sgushchenka_76_goda_4242816 тут.] Из тонких моментов можно отметить разве что подбор похожего шрифта (например, семейства Liberation) и межбуквенного интервала.
 
 
 
[[Файл:first-item-49.png|640px]]
 
 
 
Основная работа сделана. Далее нужно расширить холст по горизонтали на 300 процентов ('''Изображение -> Размер холста''') и заполнить его копиями созданного шаблона, и пропечатать тексты поверх них.
 
 
 
[[Файл:first-item-50.png|640px]]
 
 
 
Осталось создать эффект бумаги, необязательно старой. Чтобы не усложнять и без того длинный урок, просто возьмем отсканированную бумагу (ссылка) и наложим её поверх этикетки в режиме умножения. Дополнительно можно применить фильтр "Облака". Размывать шрифты, думаю, не стоит - это сделает DXT-сжатие. Результат:
 
 
 
[[Файл:first-item-51.jpg|640px]]
 
 
 
Далее возвращаемся к основной текстуре, копипастим на неё этикетку, масштабируем и получаем что-то такое:
 
 
 
[[Файл:first-item-52.jpg|640px]]
 
 
 
Открываем модель сгущёнки в Майе, назначаем ей нашу текстуру, и видим вот что:
 
 
 
[[Файл:first-item-53.jpg|640px]]
 
 
 
Работа с текстурой окончена, теперь можно продолжить работу с моделью.
 
 
 
== Скелет и скиннинг ==
 
 
 
 
 
[[Категория:Текстуры]][[Категория:Недописанное]]
 

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии GNU Free Documentation License 1.3 или более поздняя (см. xrWiki:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)