Создание bump map — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «=Через Photoshop= Требованя: фотошоп, совместимый плагин nvidia Создать три дубликата текстуры…»)
 
(нет различий)

Текущая версия на 21:23, 14 января 2022

Через Photoshop[править]

Требованя: фотошоп, совместимый плагин nvidia


Создать три дубликата текстуры.


Первый для нормалмапы

Перевести изображение в чёрно-белый.

Запустить плагин нвидиа.

Настройки плагина:

  • Max RGB
  • Y инвертировать

Сохранить как texture_normal.tga


Второй для бампа.

Загнать уровни в чёрный, копию RGB-каналов закинуть в альфа-канал.

Сохранить как texture_bump.tga


Третий для диффуза, просто сохранить как texture.tga


АЕ -> Import Textures, задать типы, нажать ок, подождать. Создадутся файлы диффуза, бампа и нормалпама (зачем?!) в геймдате.

Открыть редактор изображений, задать ссылки с бампа на нормалмап, с диффуза на бамп, ок, подождать. Проверить результат, при нужде скорректировать красный канал (блеск) ддске в геймдате.