Специфика и различия Steam-версии S.T.A.L.K.E.R. — различия между версиями
RayTwitty (обсуждение | вклад) (Новая страница: «==Различия== ===Shadow of Chernobyl=== '''bin'''<br/> <span style="color:orange;">файлы отличаются</span><syntaxhighlight lang="ini"> \dedi…») |
RayTwitty (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
==Различия== | ==Различия== | ||
===Shadow of Chernobyl=== | ===Shadow of Chernobyl=== | ||
+ | Существует две версии игры - '''RU''' и '''WW'''. Первая издавалась в странах СНГ, а вторая за его пределами. Позже обе версии ([https://steamdb.info/app/4830/ 4830] и [https://steamdb.info/app/4500/ 4500] соответственно) были размещены в Steam примерно по такой же региональной логике, однако еще через некоторое время поддержка '''RU'''-версии была прекращена, а страница удалена из магазина. '''WW''' стала основной версией игры, доступной теперь уже во всех регионах.<br/> | ||
+ | В данном разделе приведен результат сравнения последней '''WW'''-версии и '''RU'''-версии (она же "коробочная") с 1.0006 патчем.<br/> | ||
+ | Надо также учитывать, что [[GSC]] до сих пор время от времени обновляют игру, не меняя при этом порядковый номер патча. Впрочем, большинство изменений связаны в основном с поддержкой игры на новых системах и железе, как например [https://steamcommunity.com/games/STALKERShadowofChernobyl/announcements/detail/3689057232254569213 обновление с исправлением работы на новых процессорах Intel]. Результат сравнения учитывает изменения на момент 09.07.2023 включительно. | ||
+ | |||
'''bin'''<br/> | '''bin'''<br/> | ||
− | <span style="color:orange;">файлы отличаются</span><syntaxhighlight lang="ini"> | + | |
+ | <span style="color:orange;">файлы отличаются</span> | ||
+ | <syntaxhighlight lang="ini"> | ||
\dedicated\XR_3DA.exe | \dedicated\XR_3DA.exe | ||
\XR_3DA.exe | \XR_3DA.exe | ||
Строка 24: | Строка 30: | ||
|} | |} | ||
'''gamedata'''<br/> | '''gamedata'''<br/> | ||
− | <span style="color:orange;">файлы отличаются</span><syntaxhighlight lang="ini"> | + | |
+ | <span style="color:orange;">файлы отличаются</span> | ||
+ | <syntaxhighlight lang="ini"> | ||
\levels\l06_rostok\* - меши, террейн, лоды, лайтмапы | \levels\l06_rostok\* - меши, террейн, лоды, лайтмапы | ||
\levels\l07_military\* - меши, террейн, level-файлы, лоды, лайтмапы | \levels\l07_military\* - меши, террейн, level-файлы, лоды, лайтмапы | ||
Строка 54: | Строка 62: | ||
</syntaxhighlight> | </syntaxhighlight> | ||
==Отключение архивации скриншотов и сохранений== | ==Отключение архивации скриншотов и сохранений== | ||
− | Как известно, у Steam есть собственный механизм создания скриншотов. Они хранятся локально внутри папки Steam: '' | + | Как известно, у Steam есть собственный механизм создания скриншотов. Они хранятся локально внутри папки Steam: ''...\Steam\userdata\<Your_SteamID>\[https://steamdb.info/app/760/ 760]\remote\<AppID>\screenshots''.<br/> |
Для того, чтобы избежать дублирования скриншотов игрой и клиентом, можно отключить их создание в последнем. Для этого нужно отключить оверлей Steam через снятие соответствующего флажка: '''Свойства игры -> Общие -> Включить оверлей Steam в игре'''. После этого скриншоты будут создаваться только самой игрой как обычно.<br/> | Для того, чтобы избежать дублирования скриншотов игрой и клиентом, можно отключить их создание в последнем. Для этого нужно отключить оверлей Steam через снятие соответствующего флажка: '''Свойства игры -> Общие -> Включить оверлей Steam в игре'''. После этого скриншоты будут создаваться только самой игрой как обычно.<br/> | ||
Можно еще отключить '''Облачные сохранения''' (флажок чуть ниже), чтобы всякие тестовые сохранения и скриншоты не захламляли хранилище на сервере. | Можно еще отключить '''Облачные сохранения''' (флажок чуть ниже), чтобы всякие тестовые сохранения и скриншоты не захламляли хранилище на сервере. | ||
---- | ---- | ||
Автор: '''RayTwitty (aka Shadows)''' | Автор: '''RayTwitty (aka Shadows)''' |
Версия 04:00, 12 сентября 2023
Различия
Shadow of Chernobyl
Существует две версии игры - RU и WW. Первая издавалась в странах СНГ, а вторая за его пределами. Позже обе версии (4830 и 4500 соответственно) были размещены в Steam примерно по такой же региональной логике, однако еще через некоторое время поддержка RU-версии была прекращена, а страница удалена из магазина. WW стала основной версией игры, доступной теперь уже во всех регионах.
В данном разделе приведен результат сравнения последней WW-версии и RU-версии (она же "коробочная") с 1.0006 патчем.
Надо также учитывать, что GSC до сих пор время от времени обновляют игру, не меняя при этом порядковый номер патча. Впрочем, большинство изменений связаны в основном с поддержкой игры на новых системах и железе, как например обновление с исправлением работы на новых процессорах Intel. Результат сравнения учитывает изменения на момент 09.07.2023 включительно.
bin
файлы отличаются
\dedicated\XR_3DA.exe
\XR_3DA.exe
\xrGameSpy.dll
\xrRender_R2.dll
файлы удалены
\protect.dll
\protect.drv
\protect.exe
файлы добавлены
\testapp.exe
Примечание
Судя по характеру изменений, как минимум XR_3DA.exe (основной) и xrRender_R2.dll были полностью пересобраны. |
gamedata
файлы отличаются
\levels\l06_rostok\* - меши, террейн, лоды, лайтмапы
\levels\l07_military\* - меши, террейн, level-файлы, лоды, лайтмапы
\levels\l08_yantar\* - меши, террейн, трава, level-файлы, лоды, лайтмапы
\levels\l08u_brainlab\* - меши, level-файлы, лоды, лайтмапы
\levels\l10_radar\* - трава, level-файлы
(Вот тут странно, половина измененных файлов у меня не открывается, как будто битые при распаковке, буду пробовать другим распаковщиком. Какой-то логики в изменениях этих файлов нет.)
\config\ui\carbody_new_16.xml - исправлены переводы надписей на ш/ф мониторах в окне обыска
\config\ui\game_tutorials.xml - немного скорректирована длительность КПК-туториалов от Сидоровича в начале игры (+/- 1 сек)
\config\ui\ui_credits.xml - добавлена надпись "S.T.A.L.K.E.R. through all these years", которой нет в русской локализации (будет отображаться как "st_thanks_fanbase23", косяк)
\config\ui\ui_movies.xml - убрано видео "GSC World Publishing" при запуске игры
файлы удалены
\textures\intro\intro_gsc-wp.ogm
файлы добавлены
\config\text\cze\*
\config\text\eng\*
\config\text\esp\*
\config\text\fra\*
\config\text\ger\*
\config\text\ita\*
\config\text\pol\*
7 новых локализаций - чешская, английская, испанская, французская, немецкая, итальянская, польская.
Отключение архивации скриншотов и сохранений
Как известно, у Steam есть собственный механизм создания скриншотов. Они хранятся локально внутри папки Steam: ...\Steam\userdata\<Your_SteamID>\760\remote\<AppID>\screenshots.
Для того, чтобы избежать дублирования скриншотов игрой и клиентом, можно отключить их создание в последнем. Для этого нужно отключить оверлей Steam через снятие соответствующего флажка: Свойства игры -> Общие -> Включить оверлей Steam в игре. После этого скриншоты будут создаваться только самой игрой как обычно.
Можно еще отключить Облачные сохранения (флажок чуть ниже), чтобы всякие тестовые сохранения и скриншоты не захламляли хранилище на сервере.
Автор: RayTwitty (aka Shadows)