Специфика и различия Steam-версии S.T.A.L.K.E.R. — различия между версиями
RayTwitty (обсуждение | вклад) |
RayTwitty (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
==Различия== | ==Различия== | ||
===Shadow of Chernobyl=== | ===Shadow of Chernobyl=== | ||
− | Существует две версии игры - '''RU''' и '''WW'''. Первая издавалась в странах СНГ, а вторая за его пределами. Позже обе версии ([https://steamdb.info/app/4830/ 4830] и [https://steamdb.info/app/4500/ 4500] соответственно) | + | Существует две версии игры - '''RU''' и '''WW'''. Первая издавалась в странах СНГ, а вторая за его пределами. Позже обе версии были размещены в Steam ([https://steamdb.info/app/4830/ 4830] и [https://steamdb.info/app/4500/ 4500] соответственно) примерно по такой же региональной логике, однако еще через некоторое время поддержка '''RU'''-версии была прекращена, а страница удалена из магазина. '''WW''' стала основной версией игры, доступной теперь уже во всех регионах.<br/> |
В данном разделе приведен результат сравнения последней '''WW'''-версии и '''RU'''-версии (она же "коробочная") с 1.0006 патчем.<br/> | В данном разделе приведен результат сравнения последней '''WW'''-версии и '''RU'''-версии (она же "коробочная") с 1.0006 патчем.<br/> | ||
Надо также учитывать, что [[GSC]] до сих пор время от времени обновляют игру, не меняя при этом порядковый номер патча. Впрочем, большинство изменений связаны в основном с поддержкой игры на новых системах и железе, как например [https://steamcommunity.com/games/STALKERShadowofChernobyl/announcements/detail/3689057232254569213 обновление с исправлением работы на новых процессорах Intel]. Результат сравнения учитывает изменения на момент 09.07.2023 включительно. | Надо также учитывать, что [[GSC]] до сих пор время от времени обновляют игру, не меняя при этом порядковый номер патча. Впрочем, большинство изменений связаны в основном с поддержкой игры на новых системах и железе, как например [https://steamcommunity.com/games/STALKERShadowofChernobyl/announcements/detail/3689057232254569213 обновление с исправлением работы на новых процессорах Intel]. Результат сравнения учитывает изменения на момент 09.07.2023 включительно. | ||
Строка 40: | Строка 40: | ||
(Вот тут странно, половина измененных файлов у меня не открывается, как будто битые при распаковке, буду пробовать другим распаковщиком. Какой-то логики в изменениях этих файлов нет.) | (Вот тут странно, половина измененных файлов у меня не открывается, как будто битые при распаковке, буду пробовать другим распаковщиком. Какой-то логики в изменениях этих файлов нет.) | ||
− | \config\ui\carbody_new_16.xml - исправлены переводы надписей на | + | \config\ui\carbody_new_16.xml - исправлены переводы надписей на широкоформатных мониторах в окне обыска инвентаря |
\config\ui\game_tutorials.xml - немного скорректирована длительность КПК-туториалов от Сидоровича в начале игры (+/- 1 сек) | \config\ui\game_tutorials.xml - немного скорректирована длительность КПК-туториалов от Сидоровича в начале игры (+/- 1 сек) | ||
− | \config\ui\ui_credits.xml - добавлена надпись " | + | \config\ui\ui_credits.xml - в титры добавлена надпись "st_thanks_fanbase23", для которой нет перевода в русской локализации (отображается техническое название) |
− | \config\ui\ui_movies.xml - убрано видео "GSC World Publishing" при запуске игры | + | \config\ui\ui_movies.xml - убрано видео "GSC World Publishing" (издатель в СНГ) при запуске игры |
</syntaxhighlight> | </syntaxhighlight> | ||
<span style="color:red;">файлы удалены</span> | <span style="color:red;">файлы удалены</span> | ||
<syntaxhighlight lang="ini"> | <syntaxhighlight lang="ini"> | ||
− | \textures\intro\intro_gsc-wp.ogm | + | \textures\intro\intro_gsc-wp.ogm - то самое видео с издателем |
</syntaxhighlight> | </syntaxhighlight> | ||
<span style="color:green;">файлы добавлены</span> | <span style="color:green;">файлы добавлены</span> | ||
Строка 59: | Строка 59: | ||
\config\text\pol\* | \config\text\pol\* | ||
− | 7 новых локализаций - чешская, английская, испанская, французская, немецкая, итальянская, польская | + | 7 новых локализаций - чешская, английская, испанская, французская, немецкая, итальянская, польская |
</syntaxhighlight> | </syntaxhighlight> | ||
==Отключение архивации скриншотов и сохранений== | ==Отключение архивации скриншотов и сохранений== |
Версия 00:38, 13 сентября 2023
Различия
Shadow of Chernobyl
Существует две версии игры - RU и WW. Первая издавалась в странах СНГ, а вторая за его пределами. Позже обе версии были размещены в Steam (4830 и 4500 соответственно) примерно по такой же региональной логике, однако еще через некоторое время поддержка RU-версии была прекращена, а страница удалена из магазина. WW стала основной версией игры, доступной теперь уже во всех регионах.
В данном разделе приведен результат сравнения последней WW-версии и RU-версии (она же "коробочная") с 1.0006 патчем.
Надо также учитывать, что GSC до сих пор время от времени обновляют игру, не меняя при этом порядковый номер патча. Впрочем, большинство изменений связаны в основном с поддержкой игры на новых системах и железе, как например обновление с исправлением работы на новых процессорах Intel. Результат сравнения учитывает изменения на момент 09.07.2023 включительно.
bin
файлы отличаются
\dedicated\XR_3DA.exe
\XR_3DA.exe
\xrGameSpy.dll
\xrRender_R2.dll
файлы удалены
\protect.dll
\protect.drv
\protect.exe
файлы добавлены
\testapp.exe
Примечание
Судя по характеру изменений, как минимум XR_3DA.exe (основной) и xrRender_R2.dll были полностью пересобраны. |
gamedata
файлы отличаются
\levels\l06_rostok\* - меши, террейн, лоды, лайтмапы
\levels\l07_military\* - меши, террейн, level-файлы, лоды, лайтмапы
\levels\l08_yantar\* - меши, террейн, трава, level-файлы, лоды, лайтмапы
\levels\l08u_brainlab\* - меши, level-файлы, лоды, лайтмапы
\levels\l10_radar\* - трава, level-файлы
(Вот тут странно, половина измененных файлов у меня не открывается, как будто битые при распаковке, буду пробовать другим распаковщиком. Какой-то логики в изменениях этих файлов нет.)
\config\ui\carbody_new_16.xml - исправлены переводы надписей на широкоформатных мониторах в окне обыска инвентаря
\config\ui\game_tutorials.xml - немного скорректирована длительность КПК-туториалов от Сидоровича в начале игры (+/- 1 сек)
\config\ui\ui_credits.xml - в титры добавлена надпись "st_thanks_fanbase23", для которой нет перевода в русской локализации (отображается техническое название)
\config\ui\ui_movies.xml - убрано видео "GSC World Publishing" (издатель в СНГ) при запуске игры
файлы удалены
\textures\intro\intro_gsc-wp.ogm - то самое видео с издателем
файлы добавлены
\config\text\cze\*
\config\text\eng\*
\config\text\esp\*
\config\text\fra\*
\config\text\ger\*
\config\text\ita\*
\config\text\pol\*
7 новых локализаций - чешская, английская, испанская, французская, немецкая, итальянская, польская
Отключение архивации скриншотов и сохранений
Как известно, у Steam есть собственный механизм создания скриншотов. Они хранятся локально внутри папки Steam: ...\Steam\userdata\<Your_SteamID>\760\remote\<AppID>\screenshots.
Для того, чтобы избежать дублирования скриншотов игрой и клиентом, можно отключить их создание в последнем. Для этого нужно отключить оверлей Steam через снятие соответствующего флажка: Свойства игры -> Общие -> Включить оверлей Steam в игре. После этого скриншоты будут создаваться только самой игрой как обычно.
Можно еще отключить Облачные сохранения (флажок чуть ниже), чтобы всякие тестовые сохранения и скриншоты не захламляли хранилище на сервере.
Автор: RayTwitty (aka Shadows)