Специфика и различия Steam-версии S.T.A.L.K.E.R. — различия между версиями
RayTwitty (обсуждение | вклад) |
RayTwitty (обсуждение | вклад) |
||
Строка 61: | Строка 61: | ||
7 новых локализаций - чешская, английская, испанская, французская, немецкая, итальянская, польская | 7 новых локализаций - чешская, английская, испанская, французская, немецкая, итальянская, польская | ||
</syntaxhighlight> | </syntaxhighlight> | ||
− | ==Отключение | + | ==Отключение менеджера скриншотов и облачных сохранений== |
Как известно, у Steam есть собственный механизм создания скриншотов. Они хранятся локально внутри папки Steam: ''...\Steam\userdata\<Your_SteamID>\[https://steamdb.info/app/760/ 760]\remote\<AppID>\screenshots''.<br/> | Как известно, у Steam есть собственный механизм создания скриншотов. Они хранятся локально внутри папки Steam: ''...\Steam\userdata\<Your_SteamID>\[https://steamdb.info/app/760/ 760]\remote\<AppID>\screenshots''.<br/> | ||
Для того, чтобы избежать дублирования скриншотов игрой и клиентом, можно отключить их создание в последнем. Для этого нужно отключить оверлей Steam через снятие соответствующего флажка: '''Свойства игры -> Общие -> Включить оверлей Steam в игре'''. После этого скриншоты будут создаваться только самой игрой как обычно.<br/> | Для того, чтобы избежать дублирования скриншотов игрой и клиентом, можно отключить их создание в последнем. Для этого нужно отключить оверлей Steam через снятие соответствующего флажка: '''Свойства игры -> Общие -> Включить оверлей Steam в игре'''. После этого скриншоты будут создаваться только самой игрой как обычно.<br/> | ||
Можно еще отключить '''Облачные сохранения''' (флажок чуть ниже), чтобы всякие тестовые сохранения и скриншоты не захламляли хранилище на сервере. | Можно еще отключить '''Облачные сохранения''' (флажок чуть ниже), чтобы всякие тестовые сохранения и скриншоты не захламляли хранилище на сервере. | ||
+ | ==Удаление файлов из Steam Cloud== | ||
+ | Данную инструкцию в принципе можно использовать для любой игры.<br/> | ||
+ | Для того, чтобы удалить файлы из облачного хранилища Steam Cloud, необходимо: | ||
+ | # Убедиться, что Steam Cloud включен: '''Настройки -> Облако -> Включить Steam Cloud''' | ||
+ | # Также Steam Cloud должен быть включен для конкретной игры, в нашем случае S.T.A.L.K.E.R.: '''Свойства игры -> Общие -> Включить синхронизацию сохранений со Steam Cloud''' | ||
+ | # Перейти в локальные файлы игры, там где находятся сохранения, скриншоты и прочее ('''Свойства игры -> Установленные файлы -> Обзор'''). В данном случае, в Steam Cloud лежат файлы из папки ''_appdata_''. В другой игре они могут находиться в ином месте, например в папке ''...\Steam\userdata\<Your_SteamID>\<AppID>'', но сути это не меняет - главное найти эти файлы. | ||
+ | # При помощи любой подходящей программы, например ''Notepad++'' открываем все файлы, которые залиты в облако и обнуляем их (выделяем все и удаляем). После этого они должны весить 0 байт. | ||
+ | # Запускаем игру, доходим до главного меню и выходим из игры. Steam Cloud загружает пустые файлы в облако и те распознаются им как некорректные, после чего они удаляются. Это можно проверить, зайдя в свое хранилище на сайте. | ||
+ | # Некоторые файлы при выходе из игры автоматически обновляются самой игрой, в S.T.A.L.K.E.R. это файл ''user.ltx''. Чтобы избежать этого, сперва обнуляем файл, потом заходим в игру, сворачиваем ее и завершаем процесс через диспетчер задач. Выход из игры корректно не отработает, но Steam Cloud синхронизиует пустой файл и удалит его в облаке. | ||
+ | # После того, как вы убедились, что в облаке не осталось никаких файлов (папка с игрой должна удалиться с сайта), необходимо отключить Steam Cloud для нашей игры: '''Свойства игры -> Общие -> Включить синхронизацию сохранений со Steam Cloud''' | ||
+ | # Готово! | ||
+ | Просмотреть все загруженные файлы в облачном хранилище можно по [https://store.steampowered.com/account/remotestorage этой ссылке], предварительно авторизовавшись. | ||
+ | {| style="background-color: #fffdee;" width="100%" | ||
+ | |<span style="color:#172172;">'''Подсказка'''</span> | ||
+ | ---- | ||
+ | Узнать '''AppID''' нужной игры: '''Свойства игры -> Обновления -> Номер приложения'''. Это и есть '''AppID'''. | ||
+ | |} | ||
---- | ---- | ||
Автор: '''RayTwitty (aka Shadows)''' | Автор: '''RayTwitty (aka Shadows)''' |
Версия 05:13, 13 сентября 2023
Содержание
Различия
Shadow of Chernobyl
Существует две версии игры - RU и WW. Первая издавалась в странах СНГ, а вторая за его пределами. Позже обе версии были размещены в Steam (4830 и 4500 соответственно) примерно по такой же региональной логике, однако еще через некоторое время поддержка RU-версии была прекращена, а страница удалена из магазина. WW стала основной версией игры, доступной теперь уже во всех регионах.
В данном разделе приведен результат сравнения последней WW-версии и RU-версии (она же "коробочная") с 1.0006 патчем.
Надо также учитывать, что GSC до сих пор время от времени обновляют игру, не меняя при этом порядковый номер патча. Впрочем, большинство изменений связаны в основном с поддержкой игры на новых системах и железе, как например обновление с исправлением работы на новых процессорах Intel. Результат сравнения учитывает изменения на момент 09.07.2023 включительно.
bin
файлы отличаются
\dedicated\XR_3DA.exe
\XR_3DA.exe
\xrGameSpy.dll
\xrRender_R2.dll
файлы удалены
\protect.dll
\protect.drv
\protect.exe
файлы добавлены
\testapp.exe
Примечание
Судя по характеру изменений, как минимум XR_3DA.exe (основной) и xrRender_R2.dll были полностью пересобраны. |
gamedata
файлы отличаются
\levels\l06_rostok\* - меши, террейн, лоды, лайтмапы
\levels\l07_military\* - меши, террейн, level-файлы, лоды, лайтмапы
\levels\l08_yantar\* - меши, террейн, трава, level-файлы, лоды, лайтмапы
\levels\l08u_brainlab\* - меши, level-файлы, лоды, лайтмапы
\levels\l10_radar\* - трава, level-файлы
(Вот тут странно, половина измененных файлов у меня не открывается, как будто битые при распаковке, буду пробовать другим распаковщиком. Какой-то логики в изменениях этих файлов нет.)
\config\ui\carbody_new_16.xml - исправлены переводы надписей на широкоформатных мониторах в окне обыска инвентаря
\config\ui\game_tutorials.xml - немного скорректирована длительность КПК-туториалов от Сидоровича в начале игры (+/- 1 сек)
\config\ui\ui_credits.xml - в титры добавлена надпись "st_thanks_fanbase23", для которой нет перевода в русской локализации (отображается техническое название)
\config\ui\ui_movies.xml - убрано видео "GSC World Publishing" (издатель в СНГ) при запуске игры
файлы удалены
\textures\intro\intro_gsc-wp.ogm - то самое видео с издателем
файлы добавлены
\config\text\cze\*
\config\text\eng\*
\config\text\esp\*
\config\text\fra\*
\config\text\ger\*
\config\text\ita\*
\config\text\pol\*
7 новых локализаций - чешская, английская, испанская, французская, немецкая, итальянская, польская
Отключение менеджера скриншотов и облачных сохранений
Как известно, у Steam есть собственный механизм создания скриншотов. Они хранятся локально внутри папки Steam: ...\Steam\userdata\<Your_SteamID>\760\remote\<AppID>\screenshots.
Для того, чтобы избежать дублирования скриншотов игрой и клиентом, можно отключить их создание в последнем. Для этого нужно отключить оверлей Steam через снятие соответствующего флажка: Свойства игры -> Общие -> Включить оверлей Steam в игре. После этого скриншоты будут создаваться только самой игрой как обычно.
Можно еще отключить Облачные сохранения (флажок чуть ниже), чтобы всякие тестовые сохранения и скриншоты не захламляли хранилище на сервере.
Удаление файлов из Steam Cloud
Данную инструкцию в принципе можно использовать для любой игры.
Для того, чтобы удалить файлы из облачного хранилища Steam Cloud, необходимо:
- Убедиться, что Steam Cloud включен: Настройки -> Облако -> Включить Steam Cloud
- Также Steam Cloud должен быть включен для конкретной игры, в нашем случае S.T.A.L.K.E.R.: Свойства игры -> Общие -> Включить синхронизацию сохранений со Steam Cloud
- Перейти в локальные файлы игры, там где находятся сохранения, скриншоты и прочее (Свойства игры -> Установленные файлы -> Обзор). В данном случае, в Steam Cloud лежат файлы из папки _appdata_. В другой игре они могут находиться в ином месте, например в папке ...\Steam\userdata\<Your_SteamID>\<AppID>, но сути это не меняет - главное найти эти файлы.
- При помощи любой подходящей программы, например Notepad++ открываем все файлы, которые залиты в облако и обнуляем их (выделяем все и удаляем). После этого они должны весить 0 байт.
- Запускаем игру, доходим до главного меню и выходим из игры. Steam Cloud загружает пустые файлы в облако и те распознаются им как некорректные, после чего они удаляются. Это можно проверить, зайдя в свое хранилище на сайте.
- Некоторые файлы при выходе из игры автоматически обновляются самой игрой, в S.T.A.L.K.E.R. это файл user.ltx. Чтобы избежать этого, сперва обнуляем файл, потом заходим в игру, сворачиваем ее и завершаем процесс через диспетчер задач. Выход из игры корректно не отработает, но Steam Cloud синхронизиует пустой файл и удалит его в облаке.
- После того, как вы убедились, что в облаке не осталось никаких файлов (папка с игрой должна удалиться с сайта), необходимо отключить Steam Cloud для нашей игры: Свойства игры -> Общие -> Включить синхронизацию сохранений со Steam Cloud
- Готово!
Просмотреть все загруженные файлы в облачном хранилище можно по этой ссылке, предварительно авторизовавшись.
Подсказка
Узнать AppID нужной игры: Свойства игры -> Обновления -> Номер приложения. Это и есть AppID. |
Автор: RayTwitty (aka Shadows)