Редактирование: Списки соответствий текстур
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | Так уж сложилось, что в процессе разработки игр серии, чаще менялись не сами текстуры, а их названия, что породило путаницу и бардак в ресурсах. Но самое печальное, что это также создало проблемы при переносе моделей и локаций между официальными играми. В этой статье представлена информация о текстурах, которые внешне практически ничем не отличаются друг от друга, однако имеют разные названия. Основная заслуга в создании данных списков принадлежит '''RedPython''' и '''[Ork]''', корректировки и дополнения - '''RayTwitty (aka Shadows) | + | Так уж сложилось, что в процессе разработки игр серии, чаще менялись не сами текстуры, а их названия, что породило путаницу и бардак в ресурсах. Но самое печальное, что это также создало проблемы при переносе моделей и локаций между официальными играми. В этой статье представлена информация о текстурах, которые внешне практически ничем не отличаются друг от друга, однако имеют разные названия. Основная заслуга в создании данных списков принадлежит '''RedPython''' и '''[Ork]''', корректировки и дополнения - '''RayTwitty (aka Shadows)'''. |
Важно отметить, что это скорее всего не полные списки и в ходе нахождения новых соответствий, эти списки будут дополняться. | Важно отметить, что это скорее всего не полные списки и в ходе нахождения новых соответствий, эти списки будут дополняться. | ||
Строка 19: | Строка 19: | ||
|- | |- | ||
|colspan="2" style="background:#F0F0F0; font-weight:bold"|crete | |colspan="2" style="background:#F0F0F0; font-weight:bold"|crete | ||
− | |||
− | |||
|- | |- | ||
|crete\crete_dirty1_gr || floor\floor_dirty1_gr | |crete\crete_dirty1_gr || floor\floor_dirty1_gr | ||
Строка 111: | Строка 109: | ||
|- | |- | ||
|door\door_red_garaj_iov || door\door_wood_02 | |door\door_red_garaj_iov || door\door_wood_02 | ||
− | |||
− | |||
|- | |- | ||
|colspan="2" style="background:#F0F0F0; font-weight:bold"|glas | |colspan="2" style="background:#F0F0F0; font-weight:bold"|glas | ||
|- | |- | ||
|glas\glas_g-01 || glas\glas_dirt | |glas\glas_g-01 || glas\glas_dirt | ||
− | |||
− | |||
|- | |- | ||
|colspan="2" style="background:#F0F0F0; font-weight:bold"|grnd | |colspan="2" style="background:#F0F0F0; font-weight:bold"|grnd | ||
Строка 161: | Строка 155: | ||
|- | |- | ||
|mtl\mtl_green_rja_iov || mtl\mtl_rja_green | |mtl\mtl_green_rja_iov || mtl\mtl_rja_green | ||
− | |||
− | |||
|- | |- | ||
|mtl\mtl_metall_02_b || mtl\mtl_floor_plate_01 | |mtl\mtl_metall_02_b || mtl\mtl_floor_plate_01 | ||
Строка 353: | Строка 345: | ||
|- | |- | ||
|ston\ston_bricks10 || briks\briks_inside_02 | |ston\ston_bricks10 || briks\briks_inside_02 | ||
− | |||
− | |||
|- | |- | ||
|ston\ston_bricks4 || briks\briks_big_01 - намного больше разрешение | |ston\ston_bricks4 || briks\briks_big_01 - намного больше разрешение | ||
Строка 652: | Строка 642: | ||
==Текстуры с одинаковым названием, но разным содержанием в ТЧ и ЗП== | ==Текстуры с одинаковым названием, но разным содержанием в ТЧ и ЗП== | ||
− | <syntaxhighlight lang="ini"> | + | <syntaxhighlight lang="ini">mtl\mtl_shkaf |
− | |||
− | |||
− | mtl\mtl_shkaf | ||
mtl\mtl_walls7 | mtl\mtl_walls7 | ||
− | |||
prop\prop_electroengine1 | prop\prop_electroengine1 | ||
prop\prop_musor_02 | prop\prop_musor_02 |