Редактирование: Списки соответствий текстур

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
Так уж сложилось, что в процессе разработки игр серии, чаще менялись не сами текстуры, а их названия, что породило путаницу и бардак в ресурсах. Но самое печальное, что это также создало проблемы при переносе моделей и локаций между официальными играми. В этой статье представлена информация о текстурах, которые внешне практически ничем не отличаются друг от друга, однако имеют разные названия. Основная заслуга в создании данных списков принадлежит '''RedPython''' и '''[Ork]''', корректировки и дополнения - '''RayTwitty (aka Shadows)''' и '''Grizzly_RPA'''.
+
Так уж сложилось, что в процессе разработки игр серии, чаще менялись не сами текстуры, а их названия, что породило путаницу и бардак в ресурсах. Но самое печальное, что это также создало проблемы при переносе моделей и локаций между официальными играми. В этой статье представлена информация о текстурах, которые внешне практически ничем не отличаются друг от друга, однако имеют разные названия. Основная заслуга в создании данных списков принадлежит '''RedPython''' и '''[Ork]''', корректировки и дополнения - '''RayTwitty (aka Shadows)'''.
  
 
Важно отметить, что это скорее всего не полные списки и в ходе нахождения новых соответствий, эти списки будут дополняться.
 
Важно отметить, что это скорее всего не полные списки и в ходе нахождения новых соответствий, эти списки будут дополняться.
Строка 19: Строка 19:
 
|-
 
|-
 
|colspan="2" style="background:#F0F0F0; font-weight:bold"|crete
 
|colspan="2" style="background:#F0F0F0; font-weight:bold"|crete
|-
 
|crete\crete_beton_2 || floor\crete_beton_1 - пойдет
 
 
|-
 
|-
 
|crete\crete_dirty1_gr || floor\floor_dirty1_gr
 
|crete\crete_dirty1_gr || floor\floor_dirty1_gr
Строка 105: Строка 103:
 
|-
 
|-
 
|door\door_j03alfa || door\door_j03
 
|door\door_j03alfa || door\door_j03
|-
 
|door\door_metal_iov || door\door_metal_01 - требуется поправить развертку
 
 
|-
 
|-
 
|door\door_old_iov || door\door_wood_01
 
|door\door_old_iov || door\door_wood_01
 
|-
 
|-
 
|door\door_red_garaj_iov || door\door_wood_02
 
|door\door_red_garaj_iov || door\door_wood_02
|-
 
|door\door_vorota_ch_train || door\door_gate_train
 
 
|-
 
|-
 
|colspan="2" style="background:#F0F0F0; font-weight:bold"|glas
 
|colspan="2" style="background:#F0F0F0; font-weight:bold"|glas
 
|-
 
|-
 
|glas\glas_g-01 || glas\glas_dirt
 
|glas\glas_g-01 || glas\glas_dirt
|-
 
|glas\glas_gr02 || glass\glass_blocks - подходит
 
 
|-
 
|-
 
|colspan="2" style="background:#F0F0F0; font-weight:bold"|grnd
 
|colspan="2" style="background:#F0F0F0; font-weight:bold"|grnd
Строка 204: Строка 196:
 
|mtl\mtl_walls16 || door\door_gate_metal_04
 
|mtl\mtl_walls16 || door\door_gate_metal_04
 
|-
 
|-
|mtl\mtl_walls2 || mtl\mtl_railroad_items - похожа
+
|mtl\mtl_walls2 || mtl\mtl_railroad_items
 
|-
 
|-
|mtl\mtl_walls2_1 || mtl\mtl_railroad_items - точная копия
+
|mtl\mtl_walls2_1 || mtl\mtl_railroad_items
 
|-
 
|-
 
|mtl\mtl_walls7 || mtl\mtl_walls10
 
|mtl\mtl_walls7 || mtl\mtl_walls10
Строка 246: Строка 238:
 
|prop\prop_elec_kran_b || prop\prop_girder_02
 
|prop\prop_elec_kran_b || prop\prop_girder_02
 
|-
 
|-
|prop\prop_elektr || prop\prop_elektro - подходит
+
|prop\prop_elektr || prop\prop_elektro подходит
 
|-
 
|-
 
|prop\prop_govno || prop\prop_kucha
 
|prop\prop_govno || prop\prop_kucha
Строка 263: Строка 255:
 
|-
 
|-
 
|prop\prop_plitka_lab_n || tile\tile_plitka_lab - чуть другой оттенок
 
|prop\prop_plitka_lab_n || tile\tile_plitka_lab - чуть другой оттенок
|-
 
|prop\prop_priluki || как часть prop\prop_sigaret
 
|-
 
|prop\prop_primab || как часть prop\prop_sigaret
 
|-
 
|prop\prop_primar || как часть prop\prop_sigaret
 
 
|-
 
|-
 
|prop\prop_provod_01 || prop\prop_provod_03
 
|prop\prop_provod_01 || prop\prop_provod_03
Строка 275: Строка 261:
 
|-
 
|-
 
|prop\prop_roadborder_2iov || prop\prop_roadborder_2
 
|prop\prop_roadborder_2iov || prop\prop_roadborder_2
|-
 
|prop\prop_sigarets || как часть prop\prop_sigaret
 
 
|-
 
|-
 
|prop\prop_stupeni_a || crete\crete_stupeni_a
 
|prop\prop_stupeni_a || crete\crete_stupeni_a
Строка 353: Строка 337:
 
|-
 
|-
 
|ston\ston_bricks10 || briks\briks_inside_02
 
|ston\ston_bricks10 || briks\briks_inside_02
|-
 
|ston\ston_bricks2 || tile\tile_walls_pink_01
 
 
|-
 
|-
 
|ston\ston_bricks4 || briks\briks_big_01 - намного больше разрешение
 
|ston\ston_bricks4 || briks\briks_big_01 - намного больше разрешение
Строка 480: Строка 462:
 
|ston\ston_walls1_1 || crete\crete_walls_old_01
 
|ston\ston_walls1_1 || crete\crete_walls_old_01
 
|-
 
|-
|ston\ston_walls2_1 || crete\crete_beton_6 - отдаленно напоминает и разрешение больше в 2 раза
+
|ston\ston_walls2_1 || crete\crete_beton_6
 
|-
 
|-
 
|ston\ston_zabor_02 || crete\crete_zabor_02
 
|ston\ston_zabor_02 || crete\crete_zabor_02
Строка 581: Строка 563:
 
|-
 
|-
 
|wood\wood_dosk_gr01 || wood\wood_gr01 - гораздо светлее
 
|wood\wood_dosk_gr01 || wood\wood_gr01 - гораздо светлее
|-
 
|wood\wood_doski_1 || wood\wood_board_02 - расширена в два раза, повёрнута на 90 градусов
 
 
|-
 
|-
 
|wood\wood_doski_tomb || wood\wood_tomb
 
|wood\wood_doski_tomb || wood\wood_tomb
Строка 592: Строка 572:
 
|wood\wood_zabor_iov || wood\wood_fence_01
 
|wood\wood_zabor_iov || wood\wood_fence_01
 
|}
 
|}
 
 
==ТЧ <-> build 3120==
 
==ТЧ <-> build 3120==
 
В данном билде есть ряд текстур, которые соответствуют текстурам ТЧ, но в то же время отсутствуют в ЗП. В остальном же, текстурный набор 3120 билда аналогичен ЗП.
 
В данном билде есть ряд текстур, которые соответствуют текстурам ТЧ, но в то же время отсутствуют в ЗП. В остальном же, текстурный набор 3120 билда аналогичен ЗП.
Строка 650: Строка 629:
 
wm\wm_freedon_sign
 
wm\wm_freedon_sign
 
wm\wm_pl_1</syntaxhighlight>
 
wm\wm_pl_1</syntaxhighlight>
 
+
[[Категория:Текстуры]]
==Текстуры с одинаковым названием, но разным содержанием в ТЧ и ЗП==
 
<syntaxhighlight lang="ini">
 
crete\crete_beton_2
 
crete\crete_beton_3
 
mtl\mtl_shkaf
 
mtl\mtl_walls7
 
mtl\mtl_walls8
 
prop\prop_electroengine1
 
prop\prop_musor_02
 
veh\veh_ekskavator
 
veh\veh_niva2
 
wind\wind_01
 
wind\wind_02
 
wind\wind_03
 
wind\wind_04
 
wind\wind_gr01
 
wind\wind_gr02
 
wind\wind_gr04
 
wind\wind_gr05
 
wind\wind_gr06
 
wind\wind_gr09
 
wind\wind_gr10
 
wind\wind_gr11
 
wood\wood_doski2 - разная развертка
 
wood\wood_plank6 - разная развертка
 
wood\wood_walls8 - разная развертка
 
wood\wood_white_painted_01 - незначительные отличия</syntaxhighlight>
 
 
 
[[Категория:Справка]][[Категория:Текстуры]]
 

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии GNU Free Documentation License 1.3 или более поздняя (см. xrWiki:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)