Схема patrol
Материал из xrWiki
Версия от 10:59, 23 марта 2018; RedPython (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Схема для создания патруля. Представляет собой вариацию kamp, только в состояни…»)
Схема для создания патруля. Представляет собой вариацию kamp, только в состоянии ходьбы.
[patrol]
- path_walk = path_walk
- path_look = path_look
Необязательный, только если в пути path_walk больше одной точки пути. - formation = back
Описывет способ построения. Возможны следующие варианты:- back - мужики идут чуть позади командира в два ряда (по умолчанию)
- line - шеренга
- around - вокруг командира
- commander = true
Назначить командиром. Желательно, чтобы такой красивый он был один. - move_type = patrol – задает изначальный режим перемещения, по умолчанию patrol. Анимации перечислены в gamedata\scripts\state_mgr_lib.script.
При остановке командора в meet мужики останавливаются.
Если командир помирает, то автоматически будет выбран другой. Командиром становится тот, кто первый попал под схему.
Способы построения можно задавать в точках пути следующим образом:
- ret=0..2, где
- 0 — линия
- 1 — вокруг старшего
- 2 — по бокам
При движении командор работает как обычный walker, а сопровождающие кадры повторяют его действия. То есть, если в параметрах точки пути прописано a=assault, то командор помчится с орудием убийства на перевес, а остальные его откопируют.