Схема ph button — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Схема ph_button}} Схема работы кнопки. При нажатии переключает секции и выдает Инфоп…»)
 
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 7: Строка 7:
 
on_press    = other_section %+info -info%</syntaxhighlight>
 
on_press    = other_section %+info -info%</syntaxhighlight>
  
 +
==Примеры==
 +
Пример настройки кнопки:
 +
<syntaxhighlight lang="ini">[logic]
 +
active      = ph_button@active
 +
 +
[ph_button@active]
 +
anim        = lab_switcher_idle
 +
tooltip    = tips_labx16switcher_press
 +
on_press    = ph_button@deactivated %+terrain_test%
 +
 +
[ph_button@deactivated]
 +
anim        = lab_switcher_off</syntaxhighlight>
 +
 +
Для того, чтобы сообщение не потеряло адекватность при различных настройках клавиатуры, его следует писать с использованием токенов. Например:
 +
<syntaxhighlight lang="xml"><string id="tips_labx16switcher_press">
 +
    <text>Чтобы отключить чудо-установку, нажмите ($$ACTION_USE$$)</text>
 +
</string></syntaxhighlight>
  
==Пример==
+
 
Вот пример кнопки, которая срабатывает не всегда, а по определённому условию:
+
Пример кнопки, которая срабатывает не всегда, а по определённому условию:
 
<syntaxhighlight lang="ini">[logic]
 
<syntaxhighlight lang="ini">[logic]
 
active      = ph_button@locked
 
active      = ph_button@locked
  
 
[ph_button@locked]
 
[ph_button@locked]
anim        = button_false анимация несрабатывания кнопки.
+
anim        = button_false   ; анимация несрабатывания кнопки
 +
tooltip    = tips_button_locked
 
on_info    = {+val_prisoner_door_unlocked} ph_button@unlocked
 
on_info    = {+val_prisoner_door_unlocked} ph_button@unlocked
 
on_press    = ph_button@unlocked %+val_prisoner_door_unlocked%
 
on_press    = ph_button@unlocked %+val_prisoner_door_unlocked%
Строка 20: Строка 38:
 
[ph_button@unlocked]
 
[ph_button@unlocked]
 
anim        = button_true
 
anim        = button_true
 +
tooltip    = tips_button_unlocked
 
on_info    = {-val_prisoner_door_unlocked} ph_button@locked
 
on_info    = {-val_prisoner_door_unlocked} ph_button@locked
 
on_press    = ph_button@locked %-val_prisoner_door_unlocked%</syntaxhighlight>
 
on_press    = ph_button@locked %-val_prisoner_door_unlocked%</syntaxhighlight>
  
 
Файл: '''\gamedata\scripts\ph_button.script'''
 
Файл: '''\gamedata\scripts\ph_button.script'''
 +
 +
{{#related:Схема ph_code}}
  
 
[[Категория:Схемы логики физических объектов]]
 
[[Категория:Схемы логики физических объектов]]

Текущая версия на 18:54, 21 декабря 2017

Схема работы кнопки. При нажатии переключает секции и выдает инфопоршн.

[logic]
active      = ph_button

[ph_button]
on_press    = other_section %+info -info%

Примеры[править]

Пример настройки кнопки:

[logic]
active      = ph_button@active

[ph_button@active]
anim        = lab_switcher_idle
tooltip     = tips_labx16switcher_press
on_press    = ph_button@deactivated %+terrain_test%

[ph_button@deactivated]
anim        = lab_switcher_off

Для того, чтобы сообщение не потеряло адекватность при различных настройках клавиатуры, его следует писать с использованием токенов. Например:

<string id="tips_labx16switcher_press">
    <text>Чтобы отключить чудо-установку, нажмите ($$ACTION_USE$$)</text>
</string>


Пример кнопки, которая срабатывает не всегда, а по определённому условию:

[logic]
active      = ph_button@locked

[ph_button@locked]
anim        = button_false    ; анимация несрабатывания кнопки
tooltip     = tips_button_locked
on_info     = {+val_prisoner_door_unlocked} ph_button@unlocked
on_press    = ph_button@unlocked %+val_prisoner_door_unlocked%

[ph_button@unlocked]
anim        = button_true
tooltip     = tips_button_unlocked
on_info     = {-val_prisoner_door_unlocked} ph_button@locked
on_press    = ph_button@locked %-val_prisoner_door_unlocked%

Файл: \gamedata\scripts\ph_button.script