Схема ph button — различия между версиями
Материал из xrWiki
RedPython (обсуждение | вклад) м |
RedPython (обсуждение | вклад) |
||
Строка 6: | Строка 6: | ||
[ph_button] | [ph_button] | ||
on_press = other_section %+info -info%</syntaxhighlight> | on_press = other_section %+info -info%</syntaxhighlight> | ||
+ | |||
+ | ==Примеры== | ||
+ | Пример настройки кнопки: | ||
+ | <syntaxhighlight lang="ini">[logic] | ||
+ | active = ph_button@active | ||
+ | |||
+ | [ph_button@active] | ||
+ | anim = lab_switcher_idle | ||
+ | tooltip = tips_labx16switcher_press | ||
+ | on_press = ph_button@deactivated %+terrain_test% | ||
+ | |||
+ | [ph_button@deactivated] | ||
+ | anim = lab_switcher_off</syntaxhighlight> | ||
+ | |||
+ | Для того, чтобы сообщение не потеряло адекватность при различных настройках клавиатуры, его следует писать с использованием токенов. Например: | ||
+ | <syntaxhighlight lang="xml"><string id="tips_labx16switcher_press"> | ||
+ | <text>Чтобы отключить чудо-установку, нажмите ($$ACTION_USE$$)</text> | ||
+ | </string></syntaxhighlight> | ||
− | + | Пример кнопки, которая срабатывает не всегда, а по определённому условию: | |
− | |||
<syntaxhighlight lang="ini">[logic] | <syntaxhighlight lang="ini">[logic] | ||
active = ph_button@locked | active = ph_button@locked | ||
[ph_button@locked] | [ph_button@locked] | ||
− | anim = button_false | + | anim = button_false ; анимация несрабатывания кнопки |
+ | tooltip = tips_button_locked | ||
on_info = {+val_prisoner_door_unlocked} ph_button@unlocked | on_info = {+val_prisoner_door_unlocked} ph_button@unlocked | ||
on_press = ph_button@unlocked %+val_prisoner_door_unlocked% | on_press = ph_button@unlocked %+val_prisoner_door_unlocked% | ||
Строка 20: | Строка 38: | ||
[ph_button@unlocked] | [ph_button@unlocked] | ||
anim = button_true | anim = button_true | ||
+ | tooltip = tips_button_unlocked | ||
on_info = {-val_prisoner_door_unlocked} ph_button@locked | on_info = {-val_prisoner_door_unlocked} ph_button@locked | ||
on_press = ph_button@locked %-val_prisoner_door_unlocked%</syntaxhighlight> | on_press = ph_button@locked %-val_prisoner_door_unlocked%</syntaxhighlight> |
Текущая версия на 18:54, 21 декабря 2017
Схема работы кнопки. При нажатии переключает секции и выдает инфопоршн.
[logic]
active = ph_button
[ph_button]
on_press = other_section %+info -info%
Примеры[править]
Пример настройки кнопки:
[logic]
active = ph_button@active
[ph_button@active]
anim = lab_switcher_idle
tooltip = tips_labx16switcher_press
on_press = ph_button@deactivated %+terrain_test%
[ph_button@deactivated]
anim = lab_switcher_off
Для того, чтобы сообщение не потеряло адекватность при различных настройках клавиатуры, его следует писать с использованием токенов. Например:
<string id="tips_labx16switcher_press">
<text>Чтобы отключить чудо-установку, нажмите ($$ACTION_USE$$)</text>
</string>
Пример кнопки, которая срабатывает не всегда, а по определённому условию:
[logic]
active = ph_button@locked
[ph_button@locked]
anim = button_false ; анимация несрабатывания кнопки
tooltip = tips_button_locked
on_info = {+val_prisoner_door_unlocked} ph_button@unlocked
on_press = ph_button@unlocked %+val_prisoner_door_unlocked%
[ph_button@unlocked]
anim = button_true
tooltip = tips_button_unlocked
on_info = {-val_prisoner_door_unlocked} ph_button@locked
on_press = ph_button@locked %-val_prisoner_door_unlocked%
Файл: \gamedata\scripts\ph_button.script