Редактирование: Тайники

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
Тайники бывают трех видов:
+
Тайники бывают двух видов:
 
* собственно тайники (inventory_box)
 
* собственно тайники (inventory_box)
 
* ящики с сюрпризом (drop_box)
 
* ящики с сюрпризом (drop_box)
* тайники образца ЗП (hiding_place)
 
 
Первые состоят из двух элементов: статический меш (ящик, электрошкаф, пень и т.п.) и spawn-объекта inventory_box.<br />
 
Первые состоят из двух элементов: статический меш (ящик, электрошкаф, пень и т.п.) и spawn-объекта inventory_box.<br />
 
Вторые представляют собой разрушаемый объект, из обломков которого выпадают ценные предметы.
 
Вторые представляют собой разрушаемый объект, из обломков которого выпадают ценные предметы.
Третьи же состоят из непосредственно из свободно лежащих предметов и связаного с ними рестриктора.
 
  
 
== Тайники ==
 
== Тайники ==
Строка 75: Строка 73:
 
'''items''' — задает набор предметов, которые будут гарантировано заспавнены при разрушении объекта. Указываются секции предметов и их количество.
 
'''items''' — задает набор предметов, которые будут гарантировано заспавнены при разрушении объекта. Указываются секции предметов и их количество.
  
== Тайники ЗП ==
 
Примечательны тем, что присутствуют на локации с самого начала. Сбор тайника засчитывается только после сбора всех принадлежащих к нему предметов. Рассмотрим путь создания тайника на примере тайника на лесничестве Затона.
 
  
[[Файл:hiding-place-07.jpg|240px]]
 
 
Алгоритм создания.<br />
 
Добавить на карту '''Spawn Elements -> ai -> space_restrictor''', установив ему значение '''NOT a restrictor'''. По его положению будет отображаться метка тайника на карте.
 
Так же следует прописать ему следующую Custom Data:
 
<syntaxhighlight lang="ini">
 
[secret]
 
cfg = misc\secret_zaton.ltx</syntaxhighlight>
 
Конфиг secret_zaton.ltx имеет следующее содержание:
 
<syntaxhighlight lang="ini">
 
[list_zaton]
 
zat_hiding_place_7 (список секций тайников)
 
 
[zat_hiding_place_7]
 
wpn_spas12 = 1, 1 (список предметов, где первая цифра обозначает число предметов, а вторая шанс спавна(?))
 
ammo_12x70_buck = 2, 1</syntaxhighlight>
 
 
В '''Spawn Elements''' выбираются и добавляются на карту предметы, которые будут служить наполнением тайника. Все предметы следует прописать в предыдущий конфиг.
 
В Custom Data этих предметов следует прописать следующее:
 
<syntaxhighlight lang="ini">
 
[secret]
 
name = zat_hiding_place_7</syntaxhighlight>
 
где zat_hiding_place_7 - название секции из configs\misc\secret_zaton.ltx.
 
 
[[Категория:Справка]]
 
[[Категория:Справка]]

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии GNU Free Documentation License 1.3 или более поздняя (см. xrWiki:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)