Текущая версия |
Ваш текст |
Строка 1: |
Строка 1: |
− | Тайники бывают трех видов: | + | Тайники бывают двух видов: |
| * собственно тайники (inventory_box) | | * собственно тайники (inventory_box) |
| * ящики с сюрпризом (drop_box) | | * ящики с сюрпризом (drop_box) |
− | * тайники образца ЗП (hiding_place)
| |
| Первые состоят из двух элементов: статический меш (ящик, электрошкаф, пень и т.п.) и spawn-объекта inventory_box.<br /> | | Первые состоят из двух элементов: статический меш (ящик, электрошкаф, пень и т.п.) и spawn-объекта inventory_box.<br /> |
| Вторые представляют собой разрушаемый объект, из обломков которого выпадают ценные предметы. | | Вторые представляют собой разрушаемый объект, из обломков которого выпадают ценные предметы. |
− | Третьи же состоят из непосредственно из свободно лежащих предметов и связаного с ними рестриктора.
| |
| | | |
| == Тайники == | | == Тайники == |
Строка 31: |
Строка 29: |
| В ЧН тайники такого вида наполняются скриптом (например, когда на них дадут наводку). Соответственно в их custom data ничего указывать не нужно. | | В ЧН тайники такого вида наполняются скриптом (например, когда на них дадут наводку). Соответственно в их custom data ничего указывать не нужно. |
| | | |
− | После того, как спавн-объект тайника добавлен на карту и переименован во что-то осмысленное, например, '''esc_backpack''', нужно зарегистрировать его в файле типа '''configs/misc/treasure_escape.ltx''':
| |
− | <syntaxhighlight lang="ini">[list_treasure_escape]
| |
− | esc_backpack
| |
− |
| |
− | [esc_backpack]
| |
− | target = esc_backpack ; имя тайника в LE
| |
− | name = esc_backpack_name ; заголовок описания в XML
| |
− | description = esc_backpack_descr ; тело описания в XML
| |
− | items = af_cristall, 1, af_night_star, 1 ; содержимое тайника
| |
− | community = stalker ; при обыске тела сталкера какой фракции выдавать тайник
| |
− | condlist = {=actor_on_level(escape)} true, false ; условия выдачи тайника</syntaxhighlight>
| |
− | Затем нужно добавить описание тайника в configs\text\rus\st_treasures.xml:
| |
− | <syntaxhighlight lang="xml">
| |
− | <?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>
| |
− | <string_table>
| |
− | <string id="esc_house_of_rising_bed_backpack_name">
| |
− | <text>Бандитская нычка</text>
| |
− | </string>
| |
− | <string id="esc_house_of_rising_bed_backpack_descr">
| |
− | <text>Где-то здесь сховал награбленное матёрый бандит, порешивший сталкера-одиночку.</text>
| |
− | </string>
| |
− | </string_table></syntaxhighlight>
| |
− | Теперь после обыска тела сталкера с некоторой долей вероятности выпадет тайничок.
| |
| | | |
| == Ящики с сюрпризом == | | == Ящики с сюрпризом == |
Строка 75: |
Строка 50: |
| '''items''' — задает набор предметов, которые будут гарантировано заспавнены при разрушении объекта. Указываются секции предметов и их количество. | | '''items''' — задает набор предметов, которые будут гарантировано заспавнены при разрушении объекта. Указываются секции предметов и их количество. |
| | | |
− | == Тайники ЗП ==
| |
− | Примечательны тем, что присутствуют на локации с самого начала. Сбор тайника засчитывается только после сбора всех принадлежащих к нему предметов. Рассмотрим путь создания тайника на примере тайника на лесничестве Затона.
| |
− |
| |
− | [[Файл:hiding-place-07.jpg|240px]]
| |
− |
| |
− | Алгоритм создания.<br />
| |
− | Добавить на карту '''Spawn Elements -> ai -> space_restrictor''', установив ему значение '''NOT a restrictor'''. По его положению будет отображаться метка тайника на карте.
| |
− | Так же следует прописать ему следующую Custom Data:
| |
− | <syntaxhighlight lang="ini">
| |
− | [secret]
| |
− | cfg = misc\secret_zaton.ltx</syntaxhighlight>
| |
− | Конфиг secret_zaton.ltx имеет следующее содержание:
| |
− | <syntaxhighlight lang="ini">
| |
− | [list_zaton]
| |
− | zat_hiding_place_7 (список секций тайников)
| |
− |
| |
− | [zat_hiding_place_7]
| |
− | wpn_spas12 = 1, 1 (список предметов, где первая цифра обозначает число предметов, а вторая шанс спавна(?))
| |
− | ammo_12x70_buck = 2, 1</syntaxhighlight>
| |
| | | |
− | В '''Spawn Elements''' выбираются и добавляются на карту предметы, которые будут служить наполнением тайника. Все предметы следует прописать в предыдущий конфиг.
| |
− | В Custom Data этих предметов следует прописать следующее:
| |
− | <syntaxhighlight lang="ini">
| |
− | [secret]
| |
− | name = zat_hiding_place_7</syntaxhighlight>
| |
− | где zat_hiding_place_7 - название секции из configs\misc\secret_zaton.ltx.
| |
| [[Категория:Справка]] | | [[Категория:Справка]] |