Тайники — различия между версиями
RedPython (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Тайники бывают двух видов: * собственно тайники (inventory_box) * ящики с сюрпризом (drop_box) Первые…») |
(нет различий)
|
Версия 22:16, 4 августа 2017
Тайники бывают двух видов:
- собственно тайники (inventory_box)
- ящики с сюрпризом (drop_box)
Первые состоят из двух элементов: статический меш (ящик, электрошкаф, пень и т.п.) и spawn-объекта inventory_box.
Вторые представляют собой разрушаемый объект, из обломков которого выпадают ценные предметы.
Тайники
Чтобы добавить тайник, нужно поставить Spawn -> devices -> inventory_box, и в его custom data указать примерно следующее:
[logic]
cfg = scripts\treasure_inventory_box.ltx
Если ничего не указывать, то тайник останется пуст. Однако можно добавить его в опции ближайшего смарттеррейна:
[smart_terrain]
type = esc_lager
capacity = 13
squad = 1
groups = 5
respawn = esc_respawn_inventory_box ; здесь
И в опции респавна:
[respawn]
respawn_section = wpn_pm,2,vodka,2,medkit,1,energy_drink,2,ammo_9x18_fmj,3
idle_spawn = -1
parent = 2000
item_spawn = true
max_count = 7
В ЧН тайники такого вида наполняются скриптом (например, когда на них дадут наводку). Соответственно в их custom data ничего указывать не нужно.
Ящики с сюрпризом
Представляют собой обычный разрушаемый объект с необычной custom data.
Добавляются так: Spawn -> physics -> destroyable_object, в свойствах которого указыватся подходящий visual и custom data примерно такого вида:
; для ТЧ
[drop_box]
community = small_box_army
items = ammo_5.45x39_fmj, 3
; для ЧН
[logic]
active = nil
[drop_box]
items = energy_drink,1,conserva,1