Текущая версия |
Ваш текст |
Строка 1: |
Строка 1: |
− | Смарткавер — это спаун-объект, который управляет анимациями NPC. Используется для создания сценок со сложной анимацией.
| + | reserv. |
− | | |
− | Тип смарткавера (анимации которые может использовать NPC в смарткавере), зависят от параметра description (выбирается в Level editor).
| |
− | | |
− | Боевые смарткаверы управляют боевыми анимациями, их могут использовать NPC в универсальной боевой схеме. Также боевые смарткаверы могут использоваться для построения скриптовых сцен. Набор анимаций, используемый NPC в смарткавере, зависит от выбранной бойницы (loophole). NPC может вести огонь из смарткавера, только если противник находится внутри радиуса действия лупхолы. Названия лупхол для боевых смарткаверов смотреть в файле [https://files.xray-engine.org/stk_sdk/help/Combat%20loopholes.xls Combat loopholes.xls]
| |
− | | |
− | Анимационные смарткаверы настраиваются аналогично боевым, но используют специальные анимации, и применяются только для скриптовых сцен. Названия лупхол для анимационных смарткаверов смотреть в файле [https://files.xray-engine.org/stk_sdk/help/Lead%20loopholes.xls Lead loopholes.xls]
| |
− | | |
− | <syntaxhighlight lang="ini">[smartcover]
| |
− | cover_name = cover_1 ; имя смарткавера, обязательный параметр
| |
− | loophole_name = lh1 ; имя лупхолы, какие лупхолы доступны, зависит от типа смарткавера (в боевых смарткаверах, имя лупхолы )
| |
− | cover_state = <значение> ; состояние NPC в смарткавере:
| |
− | fire_target ; стреляет по цели
| |
− | fire_no_lookout_target ; стреляет по цели вслепую, не высовываясь
| |
− | idle_target ; спрятался
| |
− | lookout_target ; выглядывает
| |
− | default_behaviour ; прячется, выглядывает, если есть цель - атакует
| |
− | use_in_combat = true ; использование смарткавера в бою. Если не поставить этот параметр, то NPC будут срываться в универсальную боевую схему
| |
− | target_enemy = ; куда стрелять: в actor или в story_id
| |
− | target_path = <имя_пути> ; будет стрелять в первую точку указанного пути
| |
− | idle_min_time = <n> ; настройка таймингов между анимациями (по умолчанию 6)
| |
− | idle_max_time = <n> ; настройка таймингов между анимациями (по умолчанию 10)
| |
− | lookout_min_time = <n> ; настройка таймингов между анимациями (по умолчанию 6)
| |
− | lookout_max_time = <n> ; настройка таймингов между анимациями (по умолчанию 10)
| |
− | exit_body_state = <имя> ; ???
| |
− | use_precalc_cover = true/false ; ???
| |
− | def_state_moving = <имя> ; ???
| |
− | sound_idle = <имя> ; ???
| |
− | </syntaxhighlight>
| |
− | | |
− | {| style="background-color: #fffdee;" width="100%"
| |
− | |<span style="color:#172172;">'''Внимание!'''</span>
| |
− | ----
| |
− | Перед тем, как прописать в смарткавере лупхолу, нужно убедиться, что лупхола с таким названием есть в этом смарткавере (см. в файлах [https://files.xray-engine.org/stk_sdk/help/Combat%20loopholes.xls Combat loopholes.xls], [https://files.xray-engine.org/stk_sdk/help/Lead%20loopholes.xls Lead loopholes.xls]).
| |
− | |}
| |
− | | |
− | Смарткаверы используют стандартные сигналы:
| |
− | * '''enemy_in_fov''' – противник находится в лупхоле
| |
− | * '''enemy_not_in_fov''' – противник не находится в лупхоле
| |
− | | |
− | [[Категория:A-Life]]
| |