Редактирование: Укрытие (smart cover)
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 3: | Строка 3: | ||
Тип смарткавера (анимации которые может использовать NPC в смарткавере), зависят от параметра description (выбирается в Level editor). | Тип смарткавера (анимации которые может использовать NPC в смарткавере), зависят от параметра description (выбирается в Level editor). | ||
− | Боевые смарткаверы управляют боевыми анимациями, их могут использовать NPC в универсальной боевой схеме. Также боевые смарткаверы могут использоваться для построения скриптовых сцен. Набор анимаций, используемый NPC в смарткавере, зависит от выбранной бойницы (loophole). NPC может вести огонь из смарткавера, только если противник находится внутри радиуса действия лупхолы. Названия лупхол для боевых смарткаверов смотреть в файле [ | + | Боевые смарткаверы управляют боевыми анимациями, их могут использовать NPC в универсальной боевой схеме. Также боевые смарткаверы могут использоваться для построения скриптовых сцен. Набор анимаций, используемый NPC в смарткавере, зависит от выбранной бойницы (loophole). NPC может вести огонь из смарткавера, только если противник находится внутри радиуса действия лупхолы. Названия лупхол для боевых смарткаверов смотреть в файле [http://files.xray-engine.org/stk_sdk/help/Combat%20loopholes.xls Battle loopholes.xls] |
− | Анимационные смарткаверы настраиваются аналогично боевым, но используют специальные анимации, и применяются только для скриптовых сцен. Названия лупхол для анимационных смарткаверов смотреть в файле [ | + | Анимационные смарткаверы настраиваются аналогично боевым, но используют специальные анимации, и применяются только для скриптовых сцен. Названия лупхол для анимационных смарткаверов смотреть в файле [http://files.xray-engine.org/stk_sdk/help/Lead%20loopholes.xls Lead loopholes.xls] |
<syntaxhighlight lang="ini">[smartcover] | <syntaxhighlight lang="ini">[smartcover] | ||
Строка 24: | Строка 24: | ||
lookout_max_time = <n> ; настройка таймингов между анимациями (по умолчанию 10) | lookout_max_time = <n> ; настройка таймингов между анимациями (по умолчанию 10) | ||
exit_body_state = <имя> ; ??? | exit_body_state = <имя> ; ??? | ||
− | use_precalc_cover = | + | use_precalc_cover = trus/false ; ??? |
def_state_moving = <имя> ; ??? | def_state_moving = <имя> ; ??? | ||
sound_idle = <имя> ; ??? | sound_idle = <имя> ; ??? | ||
Строка 32: | Строка 32: | ||
|<span style="color:#172172;">'''Внимание!'''</span> | |<span style="color:#172172;">'''Внимание!'''</span> | ||
---- | ---- | ||
− | Перед тем, как прописать в смарткавере лупхолу, нужно убедиться, что лупхола с таким названием есть в этом смарткавере (см. в файлах [ | + | Перед тем, как прописать в смарткавере лупхолу, нужно убедиться, что лупхола с таким названием есть в этом смарткавере (см. в файлах [http://files.xray-engine.org/stk_sdk/help/Combat%20loopholes.xls Battle loopholes.xls], [http://files.xray-engine.org/stk_sdk/help/Lead%20loopholes.xls Lead loopholes.xls]). |
|} | |} | ||