Укрытие (smart cover) — различия между версиями
RedPython (обсуждение | вклад) |
RedPython (обсуждение | вклад) м |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 3: | Строка 3: | ||
Тип смарткавера (анимации которые может использовать NPC в смарткавере), зависят от параметра description (выбирается в Level editor). | Тип смарткавера (анимации которые может использовать NPC в смарткавере), зависят от параметра description (выбирается в Level editor). | ||
− | Боевые смарткаверы управляют боевыми анимациями, их могут использовать NPC в универсальной боевой схеме. Также боевые смарткаверы могут использоваться для построения скриптовых сцен. Набор анимаций, используемый NPC в смарткавере, зависит от выбранной бойницы (loophole). NPC может вести огонь из смарткавера, только если противник находится внутри радиуса действия лупхолы. Названия лупхол для боевых смарткаверов смотреть в файле [ | + | Боевые смарткаверы управляют боевыми анимациями, их могут использовать NPC в универсальной боевой схеме. Также боевые смарткаверы могут использоваться для построения скриптовых сцен. Набор анимаций, используемый NPC в смарткавере, зависит от выбранной бойницы (loophole). NPC может вести огонь из смарткавера, только если противник находится внутри радиуса действия лупхолы. Названия лупхол для боевых смарткаверов смотреть в файле [https://files.xray-engine.org/stk_sdk/help/Combat%20loopholes.xls Combat loopholes.xls] |
− | Анимационные смарткаверы настраиваются аналогично боевым, но используют специальные анимации, и применяются только для скриптовых сцен. Названия лупхол для анимационных смарткаверов смотреть в файле [ | + | Анимационные смарткаверы настраиваются аналогично боевым, но используют специальные анимации, и применяются только для скриптовых сцен. Названия лупхол для анимационных смарткаверов смотреть в файле [https://files.xray-engine.org/stk_sdk/help/Lead%20loopholes.xls Lead loopholes.xls] |
<syntaxhighlight lang="ini">[smartcover] | <syntaxhighlight lang="ini">[smartcover] | ||
cover_name = cover_1 ; имя смарткавера, обязательный параметр | cover_name = cover_1 ; имя смарткавера, обязательный параметр | ||
loophole_name = lh1 ; имя лупхолы, какие лупхолы доступны, зависит от типа смарткавера (в боевых смарткаверах, имя лупхолы ) | loophole_name = lh1 ; имя лупхолы, какие лупхолы доступны, зависит от типа смарткавера (в боевых смарткаверах, имя лупхолы ) | ||
− | cover_state = <значение> ; состояние NPC смарткавере: | + | cover_state = <значение> ; состояние NPC в смарткавере: |
fire_target ; стреляет по цели | fire_target ; стреляет по цели | ||
− | fire_no_lookout_target ; стреляет по цели не высовываясь | + | fire_no_lookout_target ; стреляет по цели вслепую, не высовываясь |
idle_target ; спрятался | idle_target ; спрятался | ||
lookout_target ; выглядывает | lookout_target ; выглядывает | ||
Строка 24: | Строка 24: | ||
lookout_max_time = <n> ; настройка таймингов между анимациями (по умолчанию 10) | lookout_max_time = <n> ; настройка таймингов между анимациями (по умолчанию 10) | ||
exit_body_state = <имя> ; ??? | exit_body_state = <имя> ; ??? | ||
− | use_precalc_cover = | + | use_precalc_cover = true/false ; ??? |
def_state_moving = <имя> ; ??? | def_state_moving = <имя> ; ??? | ||
sound_idle = <имя> ; ??? | sound_idle = <имя> ; ??? | ||
Строка 32: | Строка 32: | ||
|<span style="color:#172172;">'''Внимание!'''</span> | |<span style="color:#172172;">'''Внимание!'''</span> | ||
---- | ---- | ||
− | Перед тем, как прописать в смарткавере лупхолу, нужно убедиться, что лупхола с таким названием есть в этом смарткавере (см. в файлах [ | + | Перед тем, как прописать в смарткавере лупхолу, нужно убедиться, что лупхола с таким названием есть в этом смарткавере (см. в файлах [https://files.xray-engine.org/stk_sdk/help/Combat%20loopholes.xls Combat loopholes.xls], [https://files.xray-engine.org/stk_sdk/help/Lead%20loopholes.xls Lead loopholes.xls]). |
|} | |} | ||
Текущая версия на 18:56, 9 февраля 2024
Смарткавер — это спаун-объект, который управляет анимациями NPC. Используется для создания сценок со сложной анимацией.
Тип смарткавера (анимации которые может использовать NPC в смарткавере), зависят от параметра description (выбирается в Level editor).
Боевые смарткаверы управляют боевыми анимациями, их могут использовать NPC в универсальной боевой схеме. Также боевые смарткаверы могут использоваться для построения скриптовых сцен. Набор анимаций, используемый NPC в смарткавере, зависит от выбранной бойницы (loophole). NPC может вести огонь из смарткавера, только если противник находится внутри радиуса действия лупхолы. Названия лупхол для боевых смарткаверов смотреть в файле Combat loopholes.xls
Анимационные смарткаверы настраиваются аналогично боевым, но используют специальные анимации, и применяются только для скриптовых сцен. Названия лупхол для анимационных смарткаверов смотреть в файле Lead loopholes.xls
[smartcover]
cover_name = cover_1 ; имя смарткавера, обязательный параметр
loophole_name = lh1 ; имя лупхолы, какие лупхолы доступны, зависит от типа смарткавера (в боевых смарткаверах, имя лупхолы )
cover_state = <значение> ; состояние NPC в смарткавере:
fire_target ; стреляет по цели
fire_no_lookout_target ; стреляет по цели вслепую, не высовываясь
idle_target ; спрятался
lookout_target ; выглядывает
default_behaviour ; прячется, выглядывает, если есть цель - атакует
use_in_combat = true ; использование смарткавера в бою. Если не поставить этот параметр, то NPC будут срываться в универсальную боевую схему
target_enemy = ; куда стрелять: в actor или в story_id
target_path = <имя_пути> ; будет стрелять в первую точку указанного пути
idle_min_time = <n> ; настройка таймингов между анимациями (по умолчанию 6)
idle_max_time = <n> ; настройка таймингов между анимациями (по умолчанию 10)
lookout_min_time = <n> ; настройка таймингов между анимациями (по умолчанию 6)
lookout_max_time = <n> ; настройка таймингов между анимациями (по умолчанию 10)
exit_body_state = <имя> ; ???
use_precalc_cover = true/false ; ???
def_state_moving = <имя> ; ???
sound_idle = <имя> ; ???
Внимание!
Перед тем, как прописать в смарткавере лупхолу, нужно убедиться, что лупхола с таким названием есть в этом смарткавере (см. в файлах Combat loopholes.xls, Lead loopholes.xls). |
Смарткаверы используют стандартные сигналы:
- enemy_in_fov – противник находится в лупхоле
- enemy_not_in_fov – противник не находится в лупхоле