Редактирование: Формат THM
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | Файлы THM используются игрой в качестве хранилища различных параметров для текстур. В частности, именно в этих файлах прописывается путь до карты рельефа ('''bump'''), путь до детальной текстуры, настройки фильтра и т.д. Стоит отметить, что каждой отдельной текстуре может соответствовать лишь один .thm-файл. Ранее все параметры текстур хранились в едином конфиге, в файле ''textures.ltx''. ТЧ | + | Файлы THM используются игрой в качестве хранилища различных параметров для текстур. В частности, именно в этих файлах прописывается путь до карты рельефа ('''bump'''), путь до детальной текстуры, настройки фильтра и т.д. Стоит отметить, что каждой отдельной текстуре может соответствовать лишь один .thm-файл. Ранее, все параметры текстур хранились в едином конфиге, в файле '''textures.ltx'''. ТЧ начиная с поздних патчей поддерживает оба формата для хранения настроек. |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
==Причина некорректной работы .thm-файлов в ТЧ== | ==Причина некорректной работы .thm-файлов в ТЧ== | ||
При переносе текстур из ЧН или ЗП в ТЧ, для некоторых из этих текстур перестает работать карта рельефа. Проблема заключается как минимум в двух параметрах: '''Format''' и '''Bump -> Mode'''. ТЧ не умеет отображать карту рельефа при включенном формате '''DXT1 Alpha''', зато весьма успешно справляется с форматом без прозрачности — '''DXT1'''. Что касается второго параметра — он устанавливает режим работы параллакса в игре. В ЧН ввели дополнительный режим '''Steep Parallax''', который как нетрудно догадаться, не может поддерживаться в ТЧ. | При переносе текстур из ЧН или ЗП в ТЧ, для некоторых из этих текстур перестает работать карта рельефа. Проблема заключается как минимум в двух параметрах: '''Format''' и '''Bump -> Mode'''. ТЧ не умеет отображать карту рельефа при включенном формате '''DXT1 Alpha''', зато весьма успешно справляется с форматом без прозрачности — '''DXT1'''. Что касается второго параметра — он устанавливает режим работы параллакса в игре. В ЧН ввели дополнительный режим '''Steep Parallax''', который как нетрудно догадаться, не может поддерживаться в ТЧ. |