Редактирование: Чернеет трава вдали. Что делать?

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
 
Иногда после компиляции детейлов, приходится сталкиваться с таким явлением, как чернеющая трава вдали:<br />
 
Иногда после компиляции детейлов, приходится сталкиваться с таким явлением, как чернеющая трава вдали:<br />
  
[[Файл:dark-grass-before.png|center|640px]]<br/>
+
[[Файл:dark-grass-before.png|300px]]<br/>
  
 
Это можно исправить, пересоздав MIP-уровни через Photoshop или другой редактор. А еще лучшего эффекта можно добиться, залив фон зеленым цветом (обычно цвет террейна).<br />
 
Это можно исправить, пересоздав MIP-уровни через Photoshop или другой редактор. А еще лучшего эффекта можно добиться, залив фон зеленым цветом (обычно цвет террейна).<br />
Строка 9: Строка 9:
 
<li>Создаем новый слой и заливаем его зеленым цветом (я подобрал под цвет террейна, в данном случае <code>#292B13</code>)</li>
 
<li>Создаем новый слой и заливаем его зеленым цветом (я подобрал под цвет террейна, в данном случае <code>#292B13</code>)</li>
 
<li>Подкладываем зеленую подложку под слой детейлов</li>
 
<li>Подкладываем зеленую подложку под слой детейлов</li>
[[Файл:dark-grass-paint-net.png|640px]]<br/>
+
[[Файл:dark-grass-paint-net.png|300px]]<br/>
 
<li>Сохраняем текстуру под новым именем (можно без альфы и MIP-уровней, на данном этапе они не нужны)</li>
 
<li>Сохраняем текстуру под новым именем (можно без альфы и MIP-уровней, на данном этапе они не нужны)</li>
 
<li>Открываем новую и исходную текстуру в '''Photoshop'''</li>
 
<li>Открываем новую и исходную текстуру в '''Photoshop'''</li>
 
<li>В новой текстуре создаем альфа-канал и копируем в него альфу из исходной текстуры</li>
 
<li>В новой текстуре создаем альфа-канал и копируем в него альфу из исходной текстуры</li>
[[Файл:dark-grass-photoshop.png|640px]]<br/>
+
[[Файл:dark-grass-photoshop.png|300px]]<br/>
 
<li>Сохраняем новую текстуру на место старой с параметрами '''DXT5, 2D Texture, Generate MIP maps'''</li>
 
<li>Сохраняем новую текстуру на место старой с параметрами '''DXT5, 2D Texture, Generate MIP maps'''</li>
 
</ol>
 
</ol>
 
Результат проделанных манипуляций:<br />
 
Результат проделанных манипуляций:<br />
  
[[Файл:dark-grass-after.png|center|640px]]<br/>
+
[[Файл:dark-grass-after.png|300px]]<br/>
 
----
 
----
 
Автор статьи: '''RayTwitty (aka Shadows)'''<br />
 
Автор статьи: '''RayTwitty (aka Shadows)'''<br />
 
Идея решения проблемы: '''Scavenger'''
 
Идея решения проблемы: '''Scavenger'''
  
 
+
[[Категория:Текстуры]]
[[Категория:Level Editor]]
 

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии GNU Free Documentation License 1.3 или более поздняя (см. xrWiki:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)