Чернеет трава вдали. Что делать? — различия между версиями
Материал из xrWiki
RayTwitty (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Иногда после компиляции детейлов, приходится сталкиваться с таким явлением, как чернеющ…») |
RedPython (обсуждение | вклад) м (категория) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Иногда после компиляции детейлов, приходится сталкиваться с таким явлением, как чернеющая трава вдали:<br /> | Иногда после компиляции детейлов, приходится сталкиваться с таким явлением, как чернеющая трава вдали:<br /> | ||
− | [[Файл:dark-grass-before.png| | + | [[Файл:dark-grass-before.png|center|640px]]<br/> |
Это можно исправить, пересоздав MIP-уровни через Photoshop или другой редактор. А еще лучшего эффекта можно добиться, залив фон зеленым цветом (обычно цвет террейна).<br /> | Это можно исправить, пересоздав MIP-уровни через Photoshop или другой редактор. А еще лучшего эффекта можно добиться, залив фон зеленым цветом (обычно цвет террейна).<br /> | ||
Строка 9: | Строка 9: | ||
<li>Создаем новый слой и заливаем его зеленым цветом (я подобрал под цвет террейна, в данном случае <code>#292B13</code>)</li> | <li>Создаем новый слой и заливаем его зеленым цветом (я подобрал под цвет террейна, в данном случае <code>#292B13</code>)</li> | ||
<li>Подкладываем зеленую подложку под слой детейлов</li> | <li>Подкладываем зеленую подложку под слой детейлов</li> | ||
− | [[Файл:dark-grass-paint-net.png| | + | [[Файл:dark-grass-paint-net.png|640px]]<br/> |
<li>Сохраняем текстуру под новым именем (можно без альфы и MIP-уровней, на данном этапе они не нужны)</li> | <li>Сохраняем текстуру под новым именем (можно без альфы и MIP-уровней, на данном этапе они не нужны)</li> | ||
<li>Открываем новую и исходную текстуру в '''Photoshop'''</li> | <li>Открываем новую и исходную текстуру в '''Photoshop'''</li> | ||
<li>В новой текстуре создаем альфа-канал и копируем в него альфу из исходной текстуры</li> | <li>В новой текстуре создаем альфа-канал и копируем в него альфу из исходной текстуры</li> | ||
− | [[Файл:dark-grass-photoshop.png| | + | [[Файл:dark-grass-photoshop.png|640px]]<br/> |
<li>Сохраняем новую текстуру на место старой с параметрами '''DXT5, 2D Texture, Generate MIP maps'''</li> | <li>Сохраняем новую текстуру на место старой с параметрами '''DXT5, 2D Texture, Generate MIP maps'''</li> | ||
</ol> | </ol> | ||
Результат проделанных манипуляций:<br /> | Результат проделанных манипуляций:<br /> | ||
− | [[Файл:dark-grass-after.png| | + | [[Файл:dark-grass-after.png|center|640px]]<br/> |
---- | ---- | ||
Автор статьи: '''RayTwitty (aka Shadows)'''<br /> | Автор статьи: '''RayTwitty (aka Shadows)'''<br /> | ||
Идея решения проблемы: '''Scavenger''' | Идея решения проблемы: '''Scavenger''' | ||
− | [[Категория: | + | |
+ | [[Категория:Level Editor]] |
Текущая версия на 20:14, 4 января 2019
Иногда после компиляции детейлов, приходится сталкиваться с таким явлением, как чернеющая трава вдали:
Это можно исправить, пересоздав MIP-уровни через Photoshop или другой редактор. А еще лучшего эффекта можно добиться, залив фон зеленым цветом (обычно цвет террейна).
Все шаги наверняка можно пройти и в Photoshop, но я привык в некоторых задачах использовать Paint.NET.
- Открываем текстуру в редакторе Paint.NET
- Создаем новый слой и заливаем его зеленым цветом (я подобрал под цвет террейна, в данном случае
#292B13
) - Подкладываем зеленую подложку под слой детейлов
- Сохраняем текстуру под новым именем (можно без альфы и MIP-уровней, на данном этапе они не нужны)
- Открываем новую и исходную текстуру в Photoshop
- В новой текстуре создаем альфа-канал и копируем в него альфу из исходной текстуры
- Сохраняем новую текстуру на место старой с параметрами DXT5, 2D Texture, Generate MIP maps
Результат проделанных манипуляций:
Автор статьи: RayTwitty (aka Shadows)
Идея решения проблемы: Scavenger