Чернеет трава вдали. Что делать?
Материал из xrWiki
Версия от 23:10, 7 августа 2017; RayTwitty (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Иногда после компиляции детейлов, приходится сталкиваться с таким явлением, как чернеющ…»)
Иногда после компиляции детейлов, приходится сталкиваться с таким явлением, как чернеющая трава вдали:
Это можно исправить, пересоздав MIP-уровни через Photoshop или другой редактор. А еще лучшего эффекта можно добиться, залив фон зеленым цветом (обычно цвет террейна).
Все шаги наверняка можно пройти и в Photoshop, но я привык в некоторых задачах использовать Paint.NET.
- Открываем текстуру в редакторе Paint.NET
- Создаем новый слой и заливаем его зеленым цветом (я подобрал под цвет террейна, в данном случае
#292B13
) - Подкладываем зеленую подложку под слой детейлов
- Сохраняем текстуру под новым именем (можно без альфы и MIP-уровней, на данном этапе они не нужны)
- Открываем новую и исходную текстуру в Photoshop
- В новой текстуре создаем альфа-канал и копируем в него альфу из исходной текстуры
- Сохраняем новую текстуру на место старой с параметрами DXT5, 2D Texture, Generate MIP maps
Результат проделанных манипуляций:
Автор статьи: RayTwitty (aka Shadows)
Идея решения проблемы: Scavenger