Редактирование: Экспорт сцены в .obj
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | Иногда возникает необходимость вставить в 3d-редактор группу объектов из LevelEditor'а как референс или полноценный объект | + | Иногда возникает необходимость вставить в 3d-редактор группу объектов из LevelEditor'а как референс или полноценный объект. На этот случай в LE предусмотрена опция экспорта в Wavefront object (.obj): '''Scene -> Export entire scene as Obj''' (экспортировать всю сцену как .obj) и '''Scene -> Export selection as Obj''' (экспортировать только выделенное). |
− | |||
− | |||
− | [[Файл:le-obj-exports.jpg|480px]] | + | [[Файл:le-obj-exports.jpg|480px|center]] |
Экспортируются как mesh'и, так и материалы. | Экспортируются как mesh'и, так и материалы. | ||
Строка 9: | Строка 7: | ||
[[Файл:le-obj-export-maya-shaded.jpg|480px]] [[Файл:le-obj-export-maya-textured.jpg|480px]] | [[Файл:le-obj-export-maya-shaded.jpg|480px]] [[Файл:le-obj-export-maya-textured.jpg|480px]] | ||
− | Известная проблема - | + | Известная проблема - не сохраняется информация о группах сглаживания (привет, autodesk). |
[[Категория:Level Editor]] | [[Категория:Level Editor]] |