Экспорт сцены в .obj — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
м
 
Строка 1: Строка 1:
Иногда возникает необходимость вставить в 3d-редактор группу объектов из LevelEditor'а как референс или полноценный объект. На этот случай в LE предусмотрена опция экспорта в Wavefront object (.obj): '''Scene -> Export entire scene as Obj''' (экспортировать всю сцену как .obj) и '''Scene -> Export selection as Obj''' (экспортировать только выделенное).
+
Иногда возникает необходимость вставить в 3d-редактор группу объектов из LevelEditor'а как референс или полноценный объект. Как правило, это случаи создания анимационных сцен среди реквизита, добавленного в редакторе уровней. На этот случай предусмотрена опция экспорта в формат Wavefront object (.obj):
 +
*'''Scene -> Export entire scene as Obj''' (экспортировать всю сцену как .obj)
 +
*'''Scene -> Export selection as Obj''' (экспортировать только выделенное)
  
  [[Файл:le-obj-exports.jpg|480px|center]]
+
  [[Файл:le-obj-exports.jpg|480px]]
  
 
Экспортируются как mesh'и, так и материалы.
 
Экспортируются как mesh'и, так и материалы.
Строка 7: Строка 9:
 
  [[Файл:le-obj-export-maya-shaded.jpg|480px]] [[Файл:le-obj-export-maya-textured.jpg|480px]]
 
  [[Файл:le-obj-export-maya-shaded.jpg|480px]] [[Файл:le-obj-export-maya-textured.jpg|480px]]
  
Известная проблема - не сохраняется информация о группах сглаживания (привет, autodesk).
+
Известная проблема - в оригинальном LE не сохраняется информация о группах сглаживания и инвертируются нормали на некоторых объектах ([https://bitbucket.org/stalker/xray-borscht/commits/8e084e5 исправлено] в борщовском LE).
  
 
[[Категория:Level Editor]]
 
[[Категория:Level Editor]]

Текущая версия на 21:59, 10 февраля 2024

Иногда возникает необходимость вставить в 3d-редактор группу объектов из LevelEditor'а как референс или полноценный объект. Как правило, это случаи создания анимационных сцен среди реквизита, добавленного в редакторе уровней. На этот случай предусмотрена опция экспорта в формат Wavefront object (.obj):

  • Scene -> Export entire scene as Obj (экспортировать всю сцену как .obj)
  • Scene -> Export selection as Obj (экспортировать только выделенное)
le-obj-exports.jpg

Экспортируются как mesh'и, так и материалы.

le-obj-export-maya-shaded.jpg le-obj-export-maya-textured.jpg

Известная проблема - в оригинальном LE не сохраняется информация о группах сглаживания и инвертируются нормали на некоторых объектах (исправлено в борщовском LE).