Экспорт сцены в .obj — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «Иногда возникает необходимость вставить в 3d-редактор группу объектов из LevelEditor'а как реф…»)
 
м
Строка 1: Строка 1:
 
Иногда возникает необходимость вставить в 3d-редактор группу объектов из LevelEditor'а как референс или полноценный объект. На этот случай в LE предусмотрена опция экспорта в Wavefront object (.obj): '''Scene -> Export entire scene as Obj''' (экспортировать всю сцену как .obj) и '''Scene -> Export selection as Obj''' (экспортировать только выделенное).
 
Иногда возникает необходимость вставить в 3d-редактор группу объектов из LevelEditor'а как референс или полноценный объект. На этот случай в LE предусмотрена опция экспорта в Wavefront object (.obj): '''Scene -> Export entire scene as Obj''' (экспортировать всю сцену как .obj) и '''Scene -> Export selection as Obj''' (экспортировать только выделенное).
[[Файл:le-obj-exports.jpg|640px]]
+
 
 +
[[Файл:le-obj-exports.jpg|480px|center]]
  
 
Экспортируются как mesh'и, так и материалы.
 
Экспортируются как mesh'и, так и материалы.
[[Файл:le-obj-export-maya-shaded.jpg|640px]]
+
 
[[Файл:le-obj-export-maya-textured.jpg|640px]]
+
[[Файл:le-obj-export-maya-shaded.jpg|480px]] [[Файл:le-obj-export-maya-textured.jpg|480px]]
  
 
Известная проблема - не сохраняется информация о группах сглаживания (привет, autodesk).
 
Известная проблема - не сохраняется информация о группах сглаживания (привет, autodesk).
  
[[Категория:X-Ray LevelEditor]]
+
[[Категория:LevelEditor]]

Версия 15:38, 5 декабря 2016

Иногда возникает необходимость вставить в 3d-редактор группу объектов из LevelEditor'а как референс или полноценный объект. На этот случай в LE предусмотрена опция экспорта в Wavefront object (.obj): Scene -> Export entire scene as Obj (экспортировать всю сцену как .obj) и Scene -> Export selection as Obj (экспортировать только выделенное).

le-obj-exports.jpg

Экспортируются как mesh'и, так и материалы.

le-obj-export-maya-shaded.jpg le-obj-export-maya-textured.jpg

Известная проблема - не сохраняется информация о группах сглаживания (привет, autodesk).