Экспорт сцены в .obj

Материал из xrWiki
Версия от 21:59, 10 февраля 2024; RedPython (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Иногда возникает необходимость вставить в 3d-редактор группу объектов из LevelEditor'а как референс или полноценный объект. Как правило, это случаи создания анимационных сцен среди реквизита, добавленного в редакторе уровней. На этот случай предусмотрена опция экспорта в формат Wavefront object (.obj):

  • Scene -> Export entire scene as Obj (экспортировать всю сцену как .obj)
  • Scene -> Export selection as Obj (экспортировать только выделенное)
le-obj-exports.jpg

Экспортируются как mesh'и, так и материалы.

le-obj-export-maya-shaded.jpg le-obj-export-maya-textured.jpg

Известная проблема - в оригинальном LE не сохраняется информация о группах сглаживания и инвертируются нормали на некоторых объектах (исправлено в борщовском LE).