Экспорт сцены в .obj — различия между версиями
Материал из xrWiki
RedPython (обсуждение | вклад) м |
RedPython (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | Иногда возникает необходимость вставить в 3d-редактор группу объектов из LevelEditor'а как референс или полноценный объект. На этот случай | + | Иногда возникает необходимость вставить в 3d-редактор группу объектов из LevelEditor'а как референс или полноценный объект. Как правило, это случаи создания анимационных сцен среди реквизита, добавленного в редакторе уровней. На этот случай предусмотрена опция экспорта в формат Wavefront object (.obj): |
+ | *'''Scene -> Export entire scene as Obj''' (экспортировать всю сцену как .obj) | ||
+ | *'''Scene -> Export selection as Obj''' (экспортировать только выделенное) | ||
− | [[Файл:le-obj-exports.jpg|480px | + | [[Файл:le-obj-exports.jpg|480px]] |
Экспортируются как mesh'и, так и материалы. | Экспортируются как mesh'и, так и материалы. | ||
Строка 7: | Строка 9: | ||
[[Файл:le-obj-export-maya-shaded.jpg|480px]] [[Файл:le-obj-export-maya-textured.jpg|480px]] | [[Файл:le-obj-export-maya-shaded.jpg|480px]] [[Файл:le-obj-export-maya-textured.jpg|480px]] | ||
− | Известная проблема - не сохраняется информация о группах сглаживания ( | + | Известная проблема - в оригинальном LE не сохраняется информация о группах сглаживания и инвертируются нормали на некоторых объектах ([https://bitbucket.org/stalker/xray-borscht/commits/8e084e5 исправлено] в борщовском LE). |
[[Категория:Level Editor]] | [[Категория:Level Editor]] |
Текущая версия на 21:59, 10 февраля 2024
Иногда возникает необходимость вставить в 3d-редактор группу объектов из LevelEditor'а как референс или полноценный объект. Как правило, это случаи создания анимационных сцен среди реквизита, добавленного в редакторе уровней. На этот случай предусмотрена опция экспорта в формат Wavefront object (.obj):
- Scene -> Export entire scene as Obj (экспортировать всю сцену как .obj)
- Scene -> Export selection as Obj (экспортировать только выделенное)
Экспортируются как mesh'и, так и материалы.
Известная проблема - в оригинальном LE не сохраняется информация о группах сглаживания и инвертируются нормали на некоторых объектах (исправлено в борщовском LE).