Обзор Level Editor
Материал из xrWiki
Версия от 01:29, 10 августа 2017; RedPython (обсуждение | вклад)
Содержание
Введение
Обзор интерфейса
Настройки сцены (Scene -> ...)
Name
В этом поле отображается абсолютный путь к уровню.
Name prefix
Краткое имя уровня (напр., esc для уровня escape (Кордон). Используется как префикс в именах объектов уровня.
Build options
Опции построения уровня.
- Level path
Имя уровня (levels\имя_уровня). - Custom data
Специальные настройки для сетевой игры. - Quality
Предустановки качества: низкое (Draft), высокое (High), выборочное (Custom - позволяет вручную задавать параметры). - Lightning
Качество просчета освещения уровня.- Hemisphere quality
- Sun shadow quality
- Pixel per meter
Чем выше значение - тем выше качество лайтмапов. Ограничено 20 попугаями. - Error (LM collapsing)
Определяет, после скольких попыток лайтмап будет сжат и пересчитан. Рекомендуется выставить 0 для получения лучшего качества. - Error (LM zero)
Определяет, после скольких попыток лайтмап будет сжат в ноль пикселей. Рекомендуется выставить 0 для лучшего качества лайтмапов. - Jitter samples
- Hemisphere quality
- Optimizing
Оптимизация геометрии уровня.- Normal smooth angle
Угол между нормалями вершин, по достижении которого ребро считается мягким. Задается в градусах. - Weld distance (m)
Порог, по достижении которого две близлежащих вершины будут объединены в одну. Задается в метрах.
- Normal smooth angle
- Map version
Версия карты для сетевой игры. - Usage
- Game type
Игровой режим для карты.
- Game type
Опции построения уровня (Compile -> ...)
- Build
Построение всех компонентов уровня. - Make Game
Сборка и экспорт спаун-объектов в level.spawn и level.game - Make Details
Экспорт детальных объектов в level.details - Make HOM
Экспорт отсекателей геометрии в level.hom - Make Sound Occluder
Экспорт отсекателей звука в level.som - Make AI-Map
Экспорт ИИ-сетки в build.aimap - Import Error List
Импорт списка ошибок в формате .err - Export Error List
Экспорт списка ошибок - Clear Error List
Режимы работы
Одновременно возможна работа только в одном режиме редактирования.
Настройки редактора (Scene -> Preferences)
- Keyboard -> Common -> File...
Подгрузка/сохранение ltx-файла, содержащего настройки горячих клавиш. - Keyboard -> Shortcuts
Здесь можно задать настройки использования горячих клавиш. Ниже подробнее.- Change Action (Выбор действия): Add (Добавить), Move (Переместить), Rotate (Вращать), Scale (Масштабировать), Select (Выбрать)
- Change Axis — использовать трансформации только в указанных плоскостях. Например, при активированном XY в режиме Move объект будет перемещаться только в горизонтальной плоскости. Опция актуальна для SDK SoC или при неактивированном трехмерном контроллере (о нем ниже).
- Change Grid Size (Изменить размер сетки): Decrease (Уменьшить) / Increase (Увеличить) — позволяет менять размер трёхмерной сетки в окне обзора (во вьюпорте, проще говоря).
- Change Target — выбор целевого режима работы (ИИ-карта, детальные объекты, декали, точки пути и т.д.)
- Compile (Компиляция):
- Build — построить все присутствующие компоненты уровня, кроме детейлов
- Make AI Map — создать сырой файл ИИ-карты
- Make Details — создать сырой файл с детальными объектами уровня
- Make Game — создать level.game
- Make HOM — экспортировать level.hom — файл, содержащий геометрию для отсечения невидимых игроку поверхностей)
- Make SOM — экспортировать level.som — файл, содержащий геометрию для отсечения статичных источников звука. В ЗП, к сожалению, бесполезен.
- Edit (Редактирование): Copy (Копировать), Cut (Вырезать), Delete (Удалить), Paste (Вставить), Redo (Повторить), Undo (Отменить). Внимание! Не рекомендуется назначать горячую клавишу на операции undo/redo, ибо при их использовании вся сцена будет грузиться заново.
- File: Clear Scene (очистить сцену), Load First Resent (загрузить первый пункт из списка последних открытых файлов), Load Level (загрузить уровень), Menu (вызов контекстного меню), Save (сохранить без подтверждения), Save As (сохранить с подтверждением).
- Run Macro (Запустить макрос): Slot #1..Slot #8. О работе с макросами читайте здесь.