Maya: вопрос-ответ — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''Вопрос:''' в новых версиях Майи со встроенным Modeling Toolkit'ом (он же NEX plugin) отсутствуют элеме…»)
 
Строка 1: Строка 1:
 
'''Вопрос:''' в новых версиях Майи со встроенным Modeling Toolkit'ом (он же NEX plugin) отсутствуют элементы интерфейса, позволявшие вызвать старые проверенные Split Polygon, Poly Cut, Sculpt Geometry tool'ы. В то же время они не вырезаны из функционала программы. Как их теперь вызвать?<br />
 
'''Вопрос:''' в новых версиях Майи со встроенным Modeling Toolkit'ом (он же NEX plugin) отсутствуют элементы интерфейса, позволявшие вызвать старые проверенные Split Polygon, Poly Cut, Sculpt Geometry tool'ы. В то же время они не вырезаны из функционала программы. Как их теперь вызвать?<br />
'''Ответ:''' нужно ввести следующие команды в командную строку и перетащить их оттуда прямо на полку.
+
'''Ответ:''' нужно ввести следующие команды в командную строку и перетащить их оттуда прямо на полку.<syntaxhighlight lang="lua">SplitPolygonTool;
<syntaxhighlight lang="lua">SplitPolygonTool;
 
 
performPolyCut 1;
 
performPolyCut 1;
 
SculptGeometryTool;</syntaxhighlight>
 
SculptGeometryTool;</syntaxhighlight>
  
 +
 +
== Скриптовые решения ==
 +
 +
'''Вопрос:''' Как скриптом переместить объект в начало координат?
 +
'''Ответ:''' <syntaxhighlight lang="python">import maya.cmds as mc
 +
 +
selected = mc.ls( selection=True )
 +
mc.move( 0, 0, 0, selected, rotatePivotRelative=True)
 +
</syntaxhighlight>
 +
'''
 +
Вопрос:''' Как отцентрировать опорные точки (pivot'ы) по центру габаритного контейнера объекта (bounding box'а)?
 +
'''Ответ:''' <syntaxhighlight lang="python">mc.xform( centerPivots=True )</syntaxhighlight>
 +
 +
'''Вопрос:''' Как импортировать много файлов в сцену (например, при работе со сценой после [[X-Ray game asset converter|декомпиляции]] уровня в режиме <code>-mode le</code>?
 +
'''Ответ:''' <syntaxhighlight lang="python">import maya.cmds as mc
 +
 +
def multiple_import():
 +
    files = mc.fileDialog2(fileFilter =  '*.object', dialogStyle = 2, caption = 'import', fileMode = 4)
 +
    for f in files:
 +
        names_list  = f.split('/')
 +
        object_name = names_list[-1].replace('.object', '')
 +
        returned_nodes = mc.file('%s' % f, i = True, type = "X-Ray object", rnn=True, ignoreVersion = True, options = "mo=0",  loadReferenceDepth  = "all"  )
 +
        mc.rename( returned_nodes[0], object_name)</syntaxhighlight>
 +
Скрипт нетрудно поправить под нужные расширения.
  
 
[[Категория:Maya]]
 
[[Категория:Maya]]

Версия 19:00, 5 ноября 2016

Вопрос: в новых версиях Майи со встроенным Modeling Toolkit'ом (он же NEX plugin) отсутствуют элементы интерфейса, позволявшие вызвать старые проверенные Split Polygon, Poly Cut, Sculpt Geometry tool'ы. В то же время они не вырезаны из функционала программы. Как их теперь вызвать?

Ответ: нужно ввести следующие команды в командную строку и перетащить их оттуда прямо на полку.
SplitPolygonTool;
performPolyCut 1;
SculptGeometryTool;


Скриптовые решения

Вопрос: Как скриптом переместить объект в начало координат?

Ответ:
import maya.cmds as mc

selected = mc.ls( selection=True )
mc.move( 0, 0, 0, selected, rotatePivotRelative=True)

Вопрос: Как отцентрировать опорные точки (pivot'ы) по центру габаритного контейнера объекта (bounding box'а)?

Ответ:
mc.xform( centerPivots=True )

Вопрос: Как импортировать много файлов в сцену (например, при работе со сценой после декомпиляции уровня в режиме -mode le?

Ответ:
import maya.cmds as mc

def multiple_import():
    files = mc.fileDialog2(fileFilter =  '*.object', dialogStyle = 2, caption = 'import', fileMode = 4)
    for f in files:
        names_list  = f.split('/')
        object_name = names_list[-1].replace('.object', '') 
        returned_nodes = mc.file('%s' % f, i = True, type = "X-Ray object", rnn=True, ignoreVersion = True, options = "mo=0",  loadReferenceDepth  = "all"  )
        mc.rename( returned_nodes[0], object_name)

Скрипт нетрудно поправить под нужные расширения.