Maya: вопрос-ответ — различия между версиями
Материал из xrWiki
RedPython (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Вопрос:''' в новых версиях Майи со встроенным Modeling Toolkit'ом (он же NEX plugin) отсутствуют элеме…») |
RedPython (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Вопрос:''' в новых версиях Майи со встроенным Modeling Toolkit'ом (он же NEX plugin) отсутствуют элементы интерфейса, позволявшие вызвать старые проверенные Split Polygon, Poly Cut, Sculpt Geometry tool'ы. В то же время они не вырезаны из функционала программы. Как их теперь вызвать?<br /> | '''Вопрос:''' в новых версиях Майи со встроенным Modeling Toolkit'ом (он же NEX plugin) отсутствуют элементы интерфейса, позволявшие вызвать старые проверенные Split Polygon, Poly Cut, Sculpt Geometry tool'ы. В то же время они не вырезаны из функционала программы. Как их теперь вызвать?<br /> | ||
− | '''Ответ:''' нужно ввести следующие команды в командную строку и перетащить их оттуда прямо на полку. | + | '''Ответ:''' нужно ввести следующие команды в командную строку и перетащить их оттуда прямо на полку.<syntaxhighlight lang="lua">SplitPolygonTool; |
− | <syntaxhighlight lang="lua">SplitPolygonTool; | ||
performPolyCut 1; | performPolyCut 1; | ||
SculptGeometryTool;</syntaxhighlight> | SculptGeometryTool;</syntaxhighlight> | ||
+ | |||
+ | == Скриптовые решения == | ||
+ | |||
+ | '''Вопрос:''' Как скриптом переместить объект в начало координат? | ||
+ | '''Ответ:''' <syntaxhighlight lang="python">import maya.cmds as mc | ||
+ | |||
+ | selected = mc.ls( selection=True ) | ||
+ | mc.move( 0, 0, 0, selected, rotatePivotRelative=True) | ||
+ | </syntaxhighlight> | ||
+ | ''' | ||
+ | Вопрос:''' Как отцентрировать опорные точки (pivot'ы) по центру габаритного контейнера объекта (bounding box'а)? | ||
+ | '''Ответ:''' <syntaxhighlight lang="python">mc.xform( centerPivots=True )</syntaxhighlight> | ||
+ | |||
+ | '''Вопрос:''' Как импортировать много файлов в сцену (например, при работе со сценой после [[X-Ray game asset converter|декомпиляции]] уровня в режиме <code>-mode le</code>? | ||
+ | '''Ответ:''' <syntaxhighlight lang="python">import maya.cmds as mc | ||
+ | |||
+ | def multiple_import(): | ||
+ | files = mc.fileDialog2(fileFilter = '*.object', dialogStyle = 2, caption = 'import', fileMode = 4) | ||
+ | for f in files: | ||
+ | names_list = f.split('/') | ||
+ | object_name = names_list[-1].replace('.object', '') | ||
+ | returned_nodes = mc.file('%s' % f, i = True, type = "X-Ray object", rnn=True, ignoreVersion = True, options = "mo=0", loadReferenceDepth = "all" ) | ||
+ | mc.rename( returned_nodes[0], object_name)</syntaxhighlight> | ||
+ | Скрипт нетрудно поправить под нужные расширения. | ||
[[Категория:Maya]] | [[Категория:Maya]] |
Версия 19:00, 5 ноября 2016
Вопрос: в новых версиях Майи со встроенным Modeling Toolkit'ом (он же NEX plugin) отсутствуют элементы интерфейса, позволявшие вызвать старые проверенные Split Polygon, Poly Cut, Sculpt Geometry tool'ы. В то же время они не вырезаны из функционала программы. Как их теперь вызвать?
SplitPolygonTool;
performPolyCut 1;
SculptGeometryTool;
Скриптовые решения
Вопрос: Как скриптом переместить объект в начало координат?
Ответ:import maya.cmds as mc
selected = mc.ls( selection=True )
mc.move( 0, 0, 0, selected, rotatePivotRelative=True)
Вопрос: Как отцентрировать опорные точки (pivot'ы) по центру габаритного контейнера объекта (bounding box'а)?
Ответ:mc.xform( centerPivots=True )
Вопрос: Как импортировать много файлов в сцену (например, при работе со сценой после декомпиляции уровня в режиме -mode le
?
import maya.cmds as mc
def multiple_import():
files = mc.fileDialog2(fileFilter = '*.object', dialogStyle = 2, caption = 'import', fileMode = 4)
for f in files:
names_list = f.split('/')
object_name = names_list[-1].replace('.object', '')
returned_nodes = mc.file('%s' % f, i = True, type = "X-Ray object", rnn=True, ignoreVersion = True, options = "mo=0", loadReferenceDepth = "all" )
mc.rename( returned_nodes[0], object_name)
Скрипт нетрудно поправить под нужные расширения.