Maya: вопрос-ответ

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск

Вопрос: в новых версиях Майи со встроенным Modeling Toolkit'ом (он же NEX plugin) отсутствуют элементы интерфейса, позволявшие вызвать старые проверенные Split Polygon, Poly Cut, Sculpt Geometry tool'ы. В то же время они не вырезаны из функционала программы. Как их теперь вызвать?

Ответ: нужно ввести следующие команды в командную строку и перетащить их оттуда прямо на полку.
SplitPolygonTool;
performPolyCut 1;
SculptGeometryTool;


Скриптовые решения

Вопрос: Как скриптом переместить объект в начало координат?

Ответ:
import maya.cmds as mc

selected = mc.ls( selection=True )
mc.move( 0, 0, 0, selected, rotatePivotRelative=True)

Вопрос: Как отцентрировать опорные точки (pivot'ы) по центру габаритного контейнера объекта (bounding box'а)?

Ответ:
mc.xform( centerPivots=True )

Вопрос: Как импортировать много файлов в сцену (например, при работе со сценой после декомпиляции уровня в режиме -mode le?

Ответ:
import maya.cmds as mc

def multiple_import():
    files = mc.fileDialog2(fileFilter =  '*.object', dialogStyle = 2, caption = 'import', fileMode = 4)
    for f in files:
        names_list  = f.split('/')
        object_name = names_list[-1].replace('.object', '') 
        returned_nodes = mc.file('%s' % f, i = True, type = "X-Ray object", rnn=True, ignoreVersion = True, options = "mo=0",  loadReferenceDepth  = "all"  )
        mc.rename( returned_nodes[0], object_name)

Скрипт нетрудно поправить под нужные расширения.