Редактирование: NVIDIA Texture Tools

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 65: Строка 65:
  
 
== nvzoom ==
 
== nvzoom ==
Команда:<br />
 
<code>nvzoom [опции] входной_файл [выходной_файл]</code>
 
 
Опции:
 
* '''-s <число>'''<br /> фактор масштабирования (по умолчанию 0.5, т.е. уменьшить в два раза)
 
* '''-g <число>'''<br /> гамма-коррекция (по умолчанию 2.2)
 
* '''-f <фильтр>'''<br /> может быть '''box''', '''triangle''', '''quadratic''', '''bspline''', '''mitchell''', '''lanczos''', '''kaiser''' (по умолчанию '''box''')
 
* '''-w <режим>'''<br /> может быть '''mirror''', '''repeat''', '''clamp''' (по умолчанию '''mirror''')
 
  
 
== nvimgdiff ==
 
== nvimgdiff ==
  
 
[[Категория:Инструментарий]][[Категория:Текстуры]]
 
[[Категория:Инструментарий]][[Категория:Текстуры]]

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии GNU Free Documentation License 1.3 или более поздняя (см. xrWiki:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)