Редактирование: NVIDIA Texture Tools
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 53: | Строка 53: | ||
* '''-mipmaps'''<br />Извлекать все mip map'ы. | * '''-mipmaps'''<br />Извлекать все mip map'ы. | ||
* '''-faces'''<br />Извлекать каждую сторону cubemap'а в отдельный файл. | * '''-faces'''<br />Извлекать каждую сторону cubemap'а в отдельный файл. | ||
− | * '''-format <format>'''<br />В какой формат сохранять файл (может быть '''tga''' или '''png'''), по умолчанию сохраняет в TGA. | + | * '''-format <format>'''<br />В какой формат сохранять файл (может быть '''tga''' или '''png'''), по умолчанию сохраняет в TGA. |
== nvassemble == | == nvassemble == | ||
Строка 76: | Строка 76: | ||
== nvimgdiff == | == nvimgdiff == | ||
− | [[Категория:Инструментарий | + | [[Категория:Инструментарий]] |