NVIDIA Texture Tools — различия между версиями
Материал из xrWiki
RedPython (обсуждение | вклад) (Новая страница: «NVTT — это набор утилит для обработки изображений, разработанный специально для встраива…») |
RedPython (обсуждение | вклад) (→nvdecompress) |
||
Строка 17: | Строка 17: | ||
== nvdecompress == | == nvdecompress == | ||
+ | Команда:<br /> | ||
+ | <code> nvdecompress [опции] файл_на_входе [файл_на_выходе]</code><br /> | ||
+ | Опции: | ||
+ | * '''-forcenormal'''<br />Принимать файл на входе как normal map. | ||
+ | * '''-mipmaps'''<br />Извлекать все mip map'ы. | ||
+ | * '''-faces'''<br />Извлекать каждую сторону cubemap'а в отдельный файл. | ||
+ | * '''-format <format>'''<br />В какой формат сохранять файл (может быть '''tga''' или '''png'''), по умолчанию сохраняет в TGA. | ||
== nvassemble == | == nvassemble == |
Версия 06:53, 6 сентября 2017
NVTT — это набор утилит для обработки изображений, разработанный специально для встраивания в игровые движки и упрощения процесса создания текстур.
Основные возможности:
- генерация mip map и normal map
- конвертирование форматов
- DXT-сжатие
- обработка на GPU
Содержание
NVIDIA Texture Tools for Adobe Photoshop
Плагин реализует полную поддержку формата DDS, а также содержит пару скриптов для обработки скайбоксов и создания мипмапов.
Скачать можно с официального сайта NVIDIA
nvddsinfo
nvcompress
nvdecompress
Команда:
nvdecompress [опции] файл_на_входе [файл_на_выходе]
Опции:
- -forcenormal
Принимать файл на входе как normal map. - -mipmaps
Извлекать все mip map'ы. - -faces
Извлекать каждую сторону cubemap'а в отдельный файл. - -format <format>
В какой формат сохранять файл (может быть tga или png), по умолчанию сохраняет в TGA.