PanicLog — различия между версиями
RedPython (обсуждение | вклад) (Новая страница: «<div style="padding: .5em 1em; float: right; background: #f2f2f2; border: 1px solid #aaaaaa;"> <big>'''PanicLog'''</big> ---- {| style="border: none" | '''Тип'…») |
RedPython (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 13: | Строка 13: | ||
</div> | </div> | ||
− | + | Инструмент для облегчения выявления причин вылетов игры без лога. Предназначен для ТЧ 1.0004, 1.0006 и ЗП 1.6.02. Использовать только для отладки, так как возможно падение производительности игры. | |
− | |||
− | |||
− | |||
== Описание == | == Описание == |
Текущая версия на 21:24, 2 декабря 2017
PanicLog
Тип | Изменённая xrCore.dll |
Автор | kstn |
Последняя версия | 1.0 для финалок (03.12.2011), для build 2571 |
Обратная связь | XiaNi форум |
Инструмент для облегчения выявления причин вылетов игры без лога. Предназначен для ТЧ 1.0004, 1.0006 и ЗП 1.6.02. Использовать только для отладки, так как возможно падение производительности игры.
Описание[править]
При запуске игры в корне диска C:\ автоматически создаётся файл panic.log, в который
сохраняются все отладочные(консольные) сообщения игры, сразу же по мере их поступления.
Таким образом, при потере основного буфера с логом, вся информация, выведенная в консоль
до вылета, не будет утрачена, а останется в файле C:\panic.log
Не рассчитывайте, что после безлогового вылета вы найдёте в panic.log точно указанную ссылку на критическую ошибку. Вовсе нет, но там будут сохранены все консольные сообщения, выводившиеся до вылета. Именно эти, предшествующие вылету сообщения и должны помочь отследить причину. Поэтому грамотно прописывайте отладочные сообщения в своих скриптах, а так же исправьте функцию printf в файле _g.script и анализируйте, анализируйте, анализируйте...