Редактирование: S.T.A.L.K.E.R. Object Editor

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 6: Строка 6:
 
| '''Тип'''              || Редактор конфигов
 
| '''Тип'''              || Редактор конфигов
 
|-
 
|-
| '''Автор'''            || [https://www.amk-team.ru/forum/index.php?showuser=2874 frags]
+
| '''Автор'''            || [http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showuser=2874 frags]
 
|-
 
|-
| '''Последняя версия''' || [https://files.xray-engine.org/frags/STLKObjectMan_v3.0.0.rar 3.0.0 (27 декабря 2014)]
+
| '''Последняя версия''' || [http://files.xray-engine.org/frags/STLKObjectMan_v2.0.1.rar 2.0.1 (7 июля 2012)]
 
|-
 
|-
| '''Обратная связь'''  || [https://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481&page=9#entry712051 AMK форум]
+
| '''Обратная связь'''  || [http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481&page=9#entry712051 AMK форум]
 
|}
 
|}
 
</div>
 
</div>
  
Программа позволяет просматривать и редактировать все (ну или почти все) параметры игровых объектов (оружие, патроны, артефакты, монстры, ГГ и т.п.) находящиеся в папке ''gamedata\config(s)\''.<br />
+
= Редактор объектов игры S.T.A.L.K.E.R. (ТЧ, ЧН, ЗП) =
 +
Программа позволяет просматривать и редактировать все (ну или почти все) параметры
 +
игровых объектов (оружие, патроны, артефакты, монстры, ГГ и т.п.) находящиеся в папке ''gamedata\config(s)\''.<br />
 +
 
 
Для полноценного функционирования нужна полностью распакованная папка ''gamedata\config(s)\'' и файл '''gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds''' (наличие этого файла позволит просматривать и редактировать иконки инвентаря).
 
Для полноценного функционирования нужна полностью распакованная папка ''gamedata\config(s)\'' и файл '''gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds''' (наличие этого файла позволит просматривать и редактировать иконки инвентаря).
  
Строка 31: Строка 34:
  
 
== История версий ==
 
== История версий ==
 
=== Версия 3.0.0 ===
 
[[Файл:STLKObjectMan-v3.0.0-ui.png|right|480px]]
 
* Добавлен редактор диалогов. Ниже приведена краткая инструкция к редактору диалогов.
 
* Добавлено разделение папок с "gamedata" на Рабочую и Оригинал. Теперь программа будет запрашивать две папки при открытии "gamedata" (меню Файл|Открыть):
 
** Оригинал — папка, в которой содержатся исходные распакованные файлы gamedata.
 
** Рабочая папка (выбирается первой) — сюда будут сохранятся все изменения при редактировании методом копирование-на-запись из папки Оригинал(copy-on-write). Таким образом Оригинал остается нетронутым, а все изменения попадут в копию соответствующего файла из Рабочей папки. Можно отказаться от выбора папки Оригинала или выбрать ту же папку что и Рабочая — тогда программа будет работать по-старому, с одной папкой.
 
* Для артефактов добавлена панелька с визуализацией свойств как в самой игре (Кровотечение, Ожог, Радиоактивность и т.п.).
 
* Добавлена возможность просматривать/редактировать иконки из других ui_icon_equipment.dds файлов (меню Файл|Открыть файл иконок). Это легко позволяет, например, вставлять иконки в ваш мод из других модов.
 
* Добавлен флаг Резервное сохранение (в левой нижней части экрана) — создавать или нет резервные файлы (*.bak).
 
* Теперь резервные файлы создаются на сессию программы, а не на каждое сохранение.
 
 
====Краткая инструкция к редактору диалогов====
 
[[Файл:STLKObjectMan-v3.0.0-dialog.png|right|480px]]
 
В дереве объектов слева выбираем персонаж в ветке Диалоги Квестовые или Диалоги Общие. В меню по правой кнопке мышки выбираем Новый диалог для нового диалога
 
или Добавить диалог для добавления этому персонажу любого существующего диалога. Для редактирования существующего диалога просто кликаем на него в дереве.
 
 
Справа появится редактор на закладке "Редактор диалога <id диалога>".
 
 
Верхняя часть редактора диалога относится ко всему диалогу (условия, инфопоршены и т.п.). Нижняя часть редактора относится к текущей выбранной фразе.
 
Условия, инфопоршены, действия и т.п. задаются в соответствующих полях по одному на строку.
 
 
Слева дерево фраз построенное согласно связям между фразами. Справа расположена таблица фраз, где все фразы показаны просто списком.
 
 
Фразы можно таскать мышкой в дереве или из таблицы в дерево. Перетаскивание фразы из дерева в таблицу - отсоединяет её от родительской фразы.
 
 
Дерево имеет всплывающее меню с разными действиями по правой кнопке мышки. Кнопка или меню Удалить удаляют выбранную фразу из диалога.
 
 
Созданный или отредактированный диалог можно сразу протестировать на закладке Тест.
 
 
Сохранение изменений как обычно - меню Файл|Сохранить.
 
 
 
===Версия 2.0.1===
 
===Версия 2.0.1===
 
* Исправлен косяк с перезагрузкой диалогов (не перезагружались диалоги/фразы из ''#include'' файлов).
 
* Исправлен косяк с перезагрузкой диалогов (не перезагружались диалоги/фразы из ''#include'' файлов).

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии GNU Free Documentation License 1.3 или более поздняя (см. xrWiki:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)