Редактирование: S.T.A.L.K.E.R. location merger

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 19: Строка 19:
 
* '''-parent <location_name>'''<br /> Опорная локация.
 
* '''-parent <location_name>'''<br /> Опорная локация.
 
* '''-child <location_name>'''<br /> Локация, подклеиваемая к опорной.
 
* '''-child <location_name>'''<br /> Локация, подклеиваемая к опорной.
* '''-x <x_shift> -y <y_shift> -z <z_shift>'''<br /> Смещения координат подклеиваемой локации относительно опорной (при правильно подготовленной геометрии — состыкованной в 3d-редакторе до компиляции локи — оставляйте нули). Чтобы получить информации о габаритном контейнере локации, используйте скрипт [http://files.xray-engine.org/k.d./location_merger/bbox.7z bbox.7z] (требуются [http://www.activestate.com/activeperl/downloads Perl 5] и [[stkutils]]).
+
* '''-x <x_shift> -y <y_shift> -z <z_shift>'''<br /> Смещения координат подклеиваемой локации относительно опорной (при правильно подготовленной геометрии — состыкованной в 3d-редакторе до компиляции локи — оставляйте нули). Чтобы получить информации о габаритном контейнере локации, используйте скрипт [http://files.xray-engine.org/k.d./location_merger/bbox.pl bbox.7z] (требуются [http://www.activestate.com/activeperl/downloads Perl 5] и [[stkutils]]).
 
* '''-out <level_name>'''<br /> Имя конечной локации.
 
* '''-out <level_name>'''<br /> Имя конечной локации.
 
* '''-ai <ai_map_version>'''<br /> Версия ИИ-сетки конечной локации.
 
* '''-ai <ai_map_version>'''<br /> Версия ИИ-сетки конечной локации.
Строка 28: Строка 28:
 
* Не обрабатывается случай, если в обоих объединяемых спавнах есть по актору.
 
* Не обрабатывается случай, если в обоих объединяемых спавнах есть по актору.
 
Случись такое, движок вылетит при запуске локации, так что в таких случаях подготавливайте спавн.
 
Случись такое, движок вылетит при запуске локации, так что в таких случаях подготавливайте спавн.
* Утилитка основана на библиотеке [[xray_re]] из X-Ray game asset tools bardak'а.
+
* Утилитка основана на библиотеке '''xray_re''' от [[X-Ray Game asset tools]] bardak'а.
 
* Если утилитка не запускается, а требует библиотек, скачайте и установите пакеты с сайта microsoft:
 
* Если утилитка не запускается, а требует библиотек, скачайте и установите пакеты с сайта microsoft:
 
** [http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=14632 для операционки x64]
 
** [http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=14632 для операционки x64]

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии GNU Free Documentation License 1.3 или более поздняя (см. xrWiki:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)