S.T.A.L.K.E.R. location merger
Материал из xrWiki
Версия от 00:16, 30 июня 2013; RedPython (обсуждение | вклад)
S.T.A.L.K.E.R. location merger
Автор | K.D. |
Последняя версия | Beta 7 (23.09.2012) |
Написан на | VC++ |
Обратная связь | Gameinator форум |
Утилитка для "склеивания" скомпилированных локаций сталкера.
Использование
location_merger -parent <location_name> -child <location_name> [-x <x_shift> -y <y_shift> -z <z_shift>] [-out <level_name>] [-ai <ai_map_version>]
- -parent <location_name>
Опорная локация. - -child <location_name>
Локация, подклеиваемая к опорной. - -x <x_shift> -y <y_shift> -z <z_shift>
Смещения координат подклеиваемой локации относительно опорной (при правильно подготовленной геометрии — состыкованной в 3d-редакторе до компиляции локи — оставляйте нули). Чтобы получить информации о габаритном контейнере локации, используйте скрипт bbox.pl (требуются Perl 5 и stkutils). - -out <level_name>
Имя конечной локации. - -ai <ai_map_version>
Версия ИИ-сетки конечной локации.
Перед использованием утилитки настройте fsmerger.ltx. Настройка заключается в прописывании пути до распакованной геймдаты сталкера. Также обращайте внимание на параметр $game_config$
: для ТЧ должно стоять config/, для ЗП — configs/
Известные баги и особенности
- Не обрабатывается случай, если в обоих объединяемых спавнах есть по актору.
Случись такое, движок вылетит при запуске локации, так что в таких случаях подготавливайте спавн.
- Утилитка основана на библиотеке xray_re от X-Ray Game asset tools bardak'а.
- Если утилитка не запускается, а требует библиотек, скачайте и установите пакеты с сайта microsoft:
История версий
beta7
- [i] исправлен баг в алгоритме поиска дубликатов моделей detail'ов
- [i] исправлен баг в обработке breakable entity
beta6
- [i] исправлены баги при обработке detail'ов
- [i] повышен уровень оптимизации программы при компиляции — возможно, будет быстрее работать
beta5
- [i] исправлены утечки памяти во время обработки level.geom/geomx, level.details и level
- [i] исправлен баг при обработке level.spawn, связанный с копированием breakable-моделей
- [+] теперь корректно обрабатывается ситуация, связанная с отсутствием каких-либо второстепенных файлов для опорной локации, если такие файлы для подклеиваемой локации есть
- [+] реализовано определение одинаковых моделей в level.details
- [+] добавлен ключ -ai
- [+] включено создание связей между ИИ-нодами соединяемых уровней
- [+] добавлено изменение id локации у граф-поинтов в спавне подклеиваемой локации
beta4
- [i] папка конечной локации теперь очищается перед слиянием
- [i] исправлен баг с копированием normalmap'ов импостеров
- [i] исправлен баг с копированием террейн-текстур
beta3
- [i] исправлен баг с объединением аи-сетки (забыл удалить отладку из прошлой версии)
- [+] добавлен ключ -out для задания имени конечной локации
- [+] ключи x,y,z теперь необязательные
beta2
- [+] добавлено склеивание аи-сетки и дитейлов
- [i] исправлен баг с неправильным назначением текстуры glow
beta1
- начальный релиз
Разработчики
Автор:
- K.D.
Благодарности:
- bardak, X-Ray Engine toolset team — за X-Ray Engine toolset
- RedPython — за тестовые локации, тестирование
- macron, hi_flyer — за тестирование.