Редактирование: X-Ray Maya tools

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 44: Строка 44:
 
// Error: xray_re: can't set skeleton to bind pose //
 
// Error: xray_re: can't set skeleton to bind pose //
 
// Error: line 0: Could not save file "X:/scenes/blahblah.object". //</syntaxhighlight>
 
// Error: line 0: Could not save file "X:/scenes/blahblah.object". //</syntaxhighlight>
В таком случае следует снять флажок '''Show DAG Objects Only''' в аутлайнере, прокрутить список до списка поз (или воспользоваться полем фильтра/поиска) и удалить лишние (обычно все, кроме bindPose1). Либо же удалить вообще все позы, и создать новую вручную, выделив нужную иерархию и выполнив команду <code>dagPose -s -bp</code><br />
+
В таком случае следует снять флажок '''Show DAG Objects Only''' в аутлайнере, прокрутить список до списка поз (или воспользоваться полем фильтра/поиска) и удалить лишние (обычно все, кроме bindPose1). Либо же удалить вообще все позы, и создать новую вручную, выделив нужную иерархию и выполнив команду <code>dagPose -s -bp</code>
Иначе выполнить операцию '''Combine''' с флажком '''Combine Skinning''', но само собой, сцену после этого сохранять не стоит.
 
  
 
=== Ограничения ===
 
=== Ограничения ===
При экспорте статичных объектов их трансформации не запекаются автоматически. Необходимо вручную делать '''Freeze transform'''.
+
При экспорте статичных объектов их трансформации не запекаются автоматически. Необходимо вручную делать Freeze transform.
  
Автоматическая триангуляция меша при экспорте не реализована, т.к. это забирает контроль над сеткой у моделлера.
+
Автоматическая триангуляция меша при экспорте не реализована.
  
Модели, состоящия из одиночного треугольника, не экспортируются, т.к. некорректно работают в СДК.
 
 
Сборки под версии 2023 и выше не тестировались.
 
  
 
== История версий ==
 
== История версий ==

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии GNU Free Documentation License 1.3 или более поздняя (см. xrWiki:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)