Редактирование: X-Ray Maya tools

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 50: Строка 50:
 
При экспорте статичных объектов их трансформации не запекаются автоматически. Необходимо вручную делать '''Freeze transform'''.
 
При экспорте статичных объектов их трансформации не запекаются автоматически. Необходимо вручную делать '''Freeze transform'''.
  
Автоматическая триангуляция меша при экспорте не реализована, т.к. это забирает контроль над сеткой у моделлера.
+
Автоматическая триангуляция меша при экспорте не реализована.
  
Модели, состоящия из одиночного треугольника, не экспортируются, т.к. некорректно работают в СДК.
+
Сборки под версии 2023 и выше не тестировались.
  
Сборки под версии 2023 и выше не тестировались.
 
  
 
== История версий ==
 
== История версий ==

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии GNU Free Documentation License 1.3 или более поздняя (см. xrWiki:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)