Редактирование: X-Ray extensions
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 208: | Строка 208: | ||
<code>set_bone_visible(string<bone_name>, int<visible>[0 or 1])</code> - устанавливает видимость кости по имени.<br/> | <code>set_bone_visible(string<bone_name>, int<visible>[0 or 1])</code> - устанавливает видимость кости по имени.<br/> | ||
<code>int<bone_id> get_bone_id(string<bone_name>)</code> - возвращает id кости по имени.<br/> | <code>int<bone_id> get_bone_id(string<bone_name>)</code> - возвращает id кости по имени.<br/> | ||
− | <code>string<bone_name> get_bone_name()</code> - возвращает имя кости по id (для | + | <code>string<bone_name> get_bone_name()</code> - возвращает имя кости по id (для установки id кости, необходимо использовать глобальную функцию <code>set_int_arg0(int<bone_id>)</code>).<br/> |
<code>bool<visual> has_visual()</code> - возвратит true, если объект имеет визуал.<br/> | <code>bool<visual> has_visual()</code> - возвратит true, если объект имеет визуал.<br/> | ||
<code>ini_file* get_visual_ini()</code> - возвращает ссылку на внутренний конфиг модели.<br/> | <code>ini_file* get_visual_ini()</code> - возвращает ссылку на внутренний конфиг модели.<br/> | ||
Строка 551: | Строка 551: | ||
<code>advance_game_time(int<time_ms>)</code> - прокручивает игровое время вперед на заданное количество миллисекунд.<br/> | <code>advance_game_time(int<time_ms>)</code> - прокручивает игровое время вперед на заданное количество миллисекунд.<br/> | ||
<code>game_object*<obj> get_second_talker()</code> - возвращает игровой объект, с которым в данный момент открыто окно разговора.<br/> | <code>game_object*<obj> get_second_talker()</code> - возвращает игровой объект, с которым в данный момент открыто окно разговора.<br/> | ||
− | <code>int<lvid> vertex_id()</code> - возвращает level_vertex_id по позиции на уровне (для | + | <code>int<lvid> vertex_id()</code> - возвращает level_vertex_id по позиции на уровне (для установки позиции, необходимо использовать функцию игрового объекта <code>obj:set_vector_global_arg_1(vector<pos>)</code>).<br/> |
<code>float<value> get_memory_float(nil, int<addr>)</code> - возвращает число с плавающей точкой по абсолютному адресу.<br/> | <code>float<value> get_memory_float(nil, int<addr>)</code> - возвращает число с плавающей точкой по абсолютному адресу.<br/> | ||
Строка 842: | Строка 842: | ||
====Общие рекомендации==== | ====Общие рекомендации==== | ||
При использовании правок движка из этого проекта, рекомендуется расширить некоторые таблицы новыми значениями, например таблицы с идентификаторами колбеков, идентификаторами клавиш и т.п. Кроме того, ниже приведены некоторые функции, которые представляют из себя скриптовую обвязку для разрозненных движковых методов.<br/> | При использовании правок движка из этого проекта, рекомендуется расширить некоторые таблицы новыми значениями, например таблицы с идентификаторами колбеков, идентификаторами клавиш и т.п. Кроме того, ниже приведены некоторые функции, которые представляют из себя скриптовую обвязку для разрозненных движковых методов.<br/> | ||
+ | Код следует поместить в главный модуль '''_g.script'''. | ||
=====Перечисления===== | =====Перечисления===== | ||
− | |||
− | |||
{{Якорь|callback}} '''callback''' | {{Якорь|callback}} '''callback''' | ||
<syntaxhighlight lang="lua">callback["on_key_press"] = 123 | <syntaxhighlight lang="lua">callback["on_key_press"] = 123 | ||
Строка 949: | Строка 948: | ||
set_int_arg0(bone_id) | set_int_arg0(bone_id) | ||
return obj:get_bone_name() | return obj:get_bone_name() | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
end</syntaxhighlight> | end</syntaxhighlight> | ||
'''level''' | '''level''' |