Редактирование: X-Ray extensions
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 15: | Строка 15: | ||
Этот проект представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптеров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. | Этот проект представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптеров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. | ||
− | Информация данной статьи актуальна для ''' | + | Информация данной статьи актуальна для '''186''' ревизии [https://github.com/KD87/xray-extensions официального репозитория]. |
=ТЧ= | =ТЧ= | ||
==Скриптовый API== | ==Скриптовый API== | ||
Строка 167: | Строка 167: | ||
<code>set_actor_max_walk_weight(float<max_walk_weight>)</code> - устанавливает максимально-переносимый вес рюкзака.<br/> | <code>set_actor_max_walk_weight(float<max_walk_weight>)</code> - устанавливает максимально-переносимый вес рюкзака.<br/> | ||
<code>open_inventory_box(game_object*<box_obj>)</code> - открывает окно обыска инвентарного ящика.<br/> | <code>open_inventory_box(game_object*<box_obj>)</code> - открывает окно обыска инвентарного ящика.<br/> | ||
− | <code>set_camera_direction(vector< | + | <code>set_camera_direction(vector<x, y, z>)</code> - устанавливает направление камеры.<br/> |
<code>update_camera_direction(game_object*<target_obj>)</code> - направляет камеру в позицию объекта.<br/> | <code>update_camera_direction(game_object*<target_obj>)</code> - направляет камеру в позицию объекта.<br/> | ||
<code>enable_car_panel(bool<is_visible>)</code> - устанавливает видимость панели машины (прогресс-бар состояния).<br/> | <code>enable_car_panel(bool<is_visible>)</code> - устанавливает видимость панели машины (прогресс-бар состояния).<br/> |