Редактирование: X-Ray extensions
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 577: | Строка 577: | ||
<code>set_ce_power(float<power>)</code> - устанавливает интенсивность эффектора шатания камеры.<br/> | <code>set_ce_power(float<power>)</code> - устанавливает интенсивность эффектора шатания камеры.<br/> | ||
<code>add_ce()</code> - запускает эффектор шатания камеры с ранее установленными параметрами.<br/> | <code>add_ce()</code> - запускает эффектор шатания камеры с ранее установленными параметрами.<br/> | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
<code>float<factor> get_tri_shootfactor(nil, int<element>)</code> - возвращает фактор пробиваемости материала геометрии (0.0 - непробиваемый, 1.0 - полностью пробиваемый).<br/> | <code>float<factor> get_tri_shootfactor(nil, int<element>)</code> - возвращает фактор пробиваемости материала геометрии (0.0 - непробиваемый, 1.0 - полностью пробиваемый).<br/> |