Редактирование: X-Ray extensions
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 179: | Строка 179: | ||
<code>float<dist> get_hud_fov()</code> - возвращает расстояние от камеры до худа оружия.<br/> | <code>float<dist> get_hud_fov()</code> - возвращает расстояние от камеры до худа оружия.<br/> | ||
<code>set_hud_fov(float<dist>)</code> - устанавливает расстояние от камеры до худа оружия.<br/> | <code>set_hud_fov(float<dist>)</code> - устанавливает расстояние от камеры до худа оружия.<br/> | ||
− | <code>set_hud_animation_channel(int<blend_channel>)</code> - устанавливает номер канала блендинга анимации, который будет передан в колбек на завершение анимации (только при проигрывании анимации через метод <code>play_hud_animation</code>).<br/> | + | <code>set_hud_animation_channel(int<blend_channel>)</code> -- устанавливает номер канала блендинга анимации, который будет передан в колбек на завершение анимации (только при проигрывании анимации через метод <code>play_hud_animation</code>).<br/> |
− | <code>set_hud_animation_callback_param(int<param>)</code> - устанавливает произвольный параметр, который будет передан в колбек на завершение анимации (только при проигрывании анимации через метод <code>play_hud_animation</code>).<br/> | + | <code>set_hud_animation_callback_param(int<param>)</code> -- устанавливает произвольный параметр, который будет передан в колбек на завершение анимации (только при проигрывании анимации через метод <code>play_hud_animation</code>).<br/> |
− | <code>set_use_hud_animation_callback(bool<use_callback>)</code> - включает использование колбека на завершение анимации (только при проигрывании анимации через метод <code>play_hud_animation</code>).<br/> | + | <code>set_use_hud_animation_callback(bool<use_callback>)</code> -- включает использование колбека на завершение анимации (только при проигрывании анимации через метод <code>play_hud_animation</code>).<br/> |
<code>clear_personal_record(int<id_from>, int<id_to>)</code> - очищает отношения между двумя мобами по их id.<br/> | <code>clear_personal_record(int<id_from>, int<id_to>)</code> - очищает отношения между двумя мобами по их id.<br/> | ||
<code>uint<state> actor_body_state()</code> - возвращает номер текущего стейта.<br/> | <code>uint<state> actor_body_state()</code> - возвращает номер текущего стейта.<br/> |